Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бонд, Джереми Гибсон - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Бонд, Джереми Гибсон - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Книга
Автор: Бонд, Джереми Гибсон
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Серия: Для профессионалов
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446107155
Автор: Бонд, Джереми Гибсон
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Серия: Для профессионалов
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446107155
Книга
004 Б81
Бонд, Джереми Гибсон.
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации: пер. с англ. / Джереми Гибсон Бонд; предисловие Ричарда Лемарчанда; [перевел с английского А. Киселев]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 925 с.: ил., табл., схемы. – (Для профессионалов) . - Содерж.: Проектирование игры и прототипирование на бумаге ; Думать как дизайнер ; Методы анализа игр ; Многоуровневая тетрада ; Фиксированный уровень ; Динамический уровень ; Культурный уровень ; Действовать как дизайнер ; Цели проектирования ; Прототипирование на бумаге ; Тестирование игры ; Математика и баланс игры ; Руководство игроком ; Проектирование головоломок ; Agile-мышление ; Индустрия цифровых игр ; Цифровое прототипирование ; Цифровое мышление ; Введение в среду разработки Unity ; Знакомство с нашим языком: C# ; Hello World: ваша первая программа ; Переменные и компоненты ; Логические операции и условия ; Циклы ; Коллекции в C# ; Функции и параметры ; Отладка ; Классы ; Объектно-ориентированное мышление ; Прототипы игр и примеры ; Apple Picker ; Mission Demolition ; SPACE SHMUP ; SPACE SHMUP PLUS ; PROSPECTOR SOLITAIRE ; BARTOK ; Word Game ; DUNGEON DELVER. - ISBN 9785446107155: 109.86.
Впервые введение в геймдизвйн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно — от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда — геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
ГРНТИ 81.14.11
ГРНТИ 50.41.25
ГРНТИ 50.05.03
004.438C#
004.92:004.42
004.925.84
общий = КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
общий = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = ПРОТОТИПИРОВАНИЕ (информатика)
общий = ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
общий = VISUAL C# (программный продукт)
общий = UNITY (программный продукт)
004 Б81
Бонд, Джереми Гибсон.
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации: пер. с англ. / Джереми Гибсон Бонд; предисловие Ричарда Лемарчанда; [перевел с английского А. Киселев]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 925 с.: ил., табл., схемы. – (Для профессионалов) . - Содерж.: Проектирование игры и прототипирование на бумаге ; Думать как дизайнер ; Методы анализа игр ; Многоуровневая тетрада ; Фиксированный уровень ; Динамический уровень ; Культурный уровень ; Действовать как дизайнер ; Цели проектирования ; Прототипирование на бумаге ; Тестирование игры ; Математика и баланс игры ; Руководство игроком ; Проектирование головоломок ; Agile-мышление ; Индустрия цифровых игр ; Цифровое прототипирование ; Цифровое мышление ; Введение в среду разработки Unity ; Знакомство с нашим языком: C# ; Hello World: ваша первая программа ; Переменные и компоненты ; Логические операции и условия ; Циклы ; Коллекции в C# ; Функции и параметры ; Отладка ; Классы ; Объектно-ориентированное мышление ; Прототипы игр и примеры ; Apple Picker ; Mission Demolition ; SPACE SHMUP ; SPACE SHMUP PLUS ; PROSPECTOR SOLITAIRE ; BARTOK ; Word Game ; DUNGEON DELVER. - ISBN 9785446107155: 109.86.
Впервые введение в геймдизвйн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно — от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда — геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
ГРНТИ 81.14.11
ГРНТИ 50.41.25
ГРНТИ 50.05.03
004.438C#
004.92:004.42
004.925.84
общий = КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
общий = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = ПРОТОТИПИРОВАНИЕ (информатика)
общий = ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
общий = VISUAL C# (программный продукт)
общий = UNITY (программный продукт)
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | - | 1 | Недоступно |