Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок
Книга
Автор:
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : [монография]
Издательство: РИВШ, 2021 г.
ISBN 9789855864425
Автор:
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : [монография]
Издательство: РИВШ, 2021 г.
ISBN 9789855864425
Книга
339 П78
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок: [монография] / [Г. А. Короленок и др.]; под редакцией Г. А. Королёнка. – Минск: РИВШ, 2021. – 287 с.: ил., табл., схемы. - Авторы указаны на обороте титульного листа и на 283―284-й с. – Содерж.: Продвижение белорусских товаропроизводителей на внешний рынок ; Теоретические и методические аспекты продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок ; Разработка методики оценки экспортной конкурентоспособности белорусских товаров на внешних рынках ; Разработка рекомендаций по применению элементов цифровой экономики при продвижении белорусских товаров ; Методика оценки деятельности товаропроводящей сети по развитию экспорта ; Методические аспекты переподготовки, повышения квалификации и стажировки специалистов в области экспортных операций. - ISBN 9789855864425: 28.80.
Монография посвящена формированию организационно-экономического механизма продвижения белорусских товаров и услуг на внешний рынок, а также разработке методического инструментария его реализации посредством применения элементов цифровой экономики.
ГРНТИ 72.15.33
339.564(476)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ЭКСПОРТ ТОВАРОВ
общий = ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЭКСПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
общий = ВНЕШНИЙ РЫНОК
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = Беларусь, Республика
339 П78
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок: [монография] / [Г. А. Короленок и др.]; под редакцией Г. А. Королёнка. – Минск: РИВШ, 2021. – 287 с.: ил., табл., схемы. - Авторы указаны на обороте титульного листа и на 283―284-й с. – Содерж.: Продвижение белорусских товаропроизводителей на внешний рынок ; Теоретические и методические аспекты продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок ; Разработка методики оценки экспортной конкурентоспособности белорусских товаров на внешних рынках ; Разработка рекомендаций по применению элементов цифровой экономики при продвижении белорусских товаров ; Методика оценки деятельности товаропроводящей сети по развитию экспорта ; Методические аспекты переподготовки, повышения квалификации и стажировки специалистов в области экспортных операций. - ISBN 9789855864425: 28.80.
Монография посвящена формированию организационно-экономического механизма продвижения белорусских товаров и услуг на внешний рынок, а также разработке методического инструментария его реализации посредством применения элементов цифровой экономики.
ГРНТИ 72.15.33
339.564(476)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ЭКСПОРТ ТОВАРОВ
общий = ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЭКСПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
общий = ВНЕШНИЙ РЫНОК
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = Беларусь, Республика
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |