Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наганова, Т.Е. - Основы правового регулирования маркетинговой деятельности
Наганова, Т.Е. - Основы правового регулирования маркетинговой деятельности
Книга
Автор: Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Автор: Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Книга
339 Н16
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Т. Е. Наганова; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2021. – 181 с.: ил., табл. - ISBN 9789855435601: 8.80.
Содержит материалы для чтения лекций, темы рефератов, кейсы (ситуации) для проведения практических занятий и рекомендуемую литературу по темам лекций и рефератов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 10.23
339.138:340(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ
общий = ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
общий = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
общий = КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
общий = ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ПРАВОВАЯ ОХРАНА
общий = Беларусь, Республика
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Правовые основы" : Основы бизнеса и права в сфере информационных технологий
339 Н16
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Т. Е. Наганова; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2021. – 181 с.: ил., табл. - ISBN 9789855435601: 8.80.
Содержит материалы для чтения лекций, темы рефератов, кейсы (ситуации) для проведения практических занятий и рекомендуемую литературу по темам лекций и рефератов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 10.23
339.138:340(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ
общий = ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
общий = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
общий = КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
общий = ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ПРАВОВАЯ ОХРАНА
общий = Беларусь, Республика
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Правовые основы" : Основы бизнеса и права в сфере информационных технологий
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |