Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Печать списка
--> ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Рубрика
- Название:
- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Robertson, Deborah A.
Cultural programming for libraries : linking libraries, communities, and culture
American Library Association, 2005 г.
ISBN 0838935516
Robertson, Deborah A.
Cultural programming for libraries : linking libraries, communities, and culture
American Library Association, 2005 г.
ISBN 0838935516
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 1997 г.
ISBN 155570266X
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 1997 г.
ISBN 155570266X
Книга
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью"
ISBN 978-5-498-07787-1
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Учебное пособие
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-498-07787-1
Книга
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
ISBN 9785394015342
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и К, 2012 г.ISBN 9785394015342
Книга
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
ISBN 978-5-496-02559-1
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-02559-1
Книга
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
ISBN 978-5-916701-48-7
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2015 г.ISBN 978-5-916701-48-7
Книга (аналит. описание)
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Книга
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
ISBN 5947233142
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947233142
Книга
Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
ISBN 9785446140817
Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446140817
Статья
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэйвуд, Роджер
Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью
ISBN 5-932080-30-2
Хэйвуд, Роджер
Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью
Серия: Экономика
Лаборатория Базовых Знаний, 1999 г.ISBN 5-932080-30-2
Статья
Гайшун, А.
Гид по информационной безопасности: противостояние и защита от черного пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Гайшун, А.
Гид по информационной безопасности: противостояние и защита от черного пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Честара, Джон
Деловой этикет: паблик рилейшнз
ISBN 5-88641-020-1
Честара, Джон
Деловой этикет: паблик рилейшнз
Серия: Настольная книга бизнесмена
Гранд, ФАИР, 1997 г.ISBN 5-88641-020-1
Статья
Есин, Р.О.
Деятельность Министерства иностранных дел по поддержанию связей с зарубежной общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Есин, Р.О.
Деятельность Министерства иностранных дел по поддержанию связей с зарубежной общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2009 г.
ISBN 978-985-441-783-7
Володько, Ольга Михайловна
Имидж менеджера: [учебное пособие для вузов по специальности 1-26 02 02 "Менеджмент"]
Амалфея, 2009 г.
ISBN 978-985-441-783-7
Книга
Сидорская, И.В.
Институт паблик рилейшнз в развитии социодинамических процессов в Республике Беларусь
БГУ, 2017 г.
ISBN 9789855664360
Сидорская, И.В.
Институт паблик рилейшнз в развитии социодинамических процессов в Республике Беларусь
БГУ, 2017 г.
ISBN 9789855664360
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 