Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава: [маркетинг персонала]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Артистизм и эмоциональный интеллект продавца
Статья
Колик, А.
Артистизм и эмоциональный интеллект продавца
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Аутстаффинг как современный способ оптимизации маркетинговой модели организации
Статья
Насонова, И.
Аутстаффинг как современный способ оптимизации маркетинговой модели организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Жизнь по корпоративному кодексу
Статья
Брылевич, А.
Жизнь по корпоративному кодексу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Значение HR-маркетинга в управлении персоналом
Книга (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Значение HR-маркетинга в управлении персоналом
The importance of HR - marketing in personnel management
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные технологии в рекрутменте
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Инновационные технологии в рекрутменте
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование форм и методов маркетинга персонала в практике кадровой работы
Статья
Чиманский, Г.
Использование форм и методов маркетинга персонала в практике кадровой работы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Статья
Борисова, С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
Статья
Кравчук, В.
Как оптимизировать работу отдела продаж "воронка продаж" или "черный ящик"?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как развивать командный дух в отделе маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Как развивать командный дух в отделе маркетинга: (синектический тренинг "Люди в команде")
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Магнит для покупателя
Статья
Пархоменко, Т.
Магнит для покупателя: [стратегии по работе с клиентами и подчиненными, которые используют в кризис европейские бизнесмены]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг персонала
Доступно
 11 из 14
Книга

Маркетинг персонала: монография
Издательство ИжГТУ, 2015 г.
ISBN 978-5-7526-0700-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг персонала
Доступно
 1 из 1
Книга
Патласов, О.Ю.
Маркетинг персонала: учебник [для вузов по направлению "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр")]
Серия: Учебные издания для бакалавров
Дашков и К, 2016 г.
ISBN 978-5-394-02354-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг персонала
Экз. чит. зала
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг персонала: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 01 76 "Управление персоналом" квалификация "Специалист по управлению персоналом"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Метод Дельфи для установления нормы времени на разработку маркетинг-плана
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Метод Дельфи для установления нормы времени на разработку маркетинг-плана
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Мотивация персонала в современном маркетинге: и гибко, и жестко
Статья
Швец, А.
Мотивация персонала в современном маркетинге: и гибко, и жестко
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мотивация специалистов по маркетингу: типичные ошибки и их последствия
Статья
Курасова, Ю.
Мотивация специалистов по маркетингу: типичные ошибки и их последствия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
Статья
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат?
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний
Статья
Чиманский, Г.
Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия
Статья
Снитко, Л.Т.
Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ораторское мастерство и маркетинг
Статья
Юрковская, О.
Ораторское мастерство и маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам
Статья
Харитонович, Сергей Алексеевич
Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам: [мотивация персонала]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
Статья
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Психологический потенциал успешного менеджера по маркетингу
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Психологический потенциал успешного менеджера по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

РасЦВЕТ КРЕАТИВА. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансов...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
РасЦВЕТ КРЕАТИВА. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансов...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Реализация функций управления персоналом как аспект повышения эффективности деятельности организации
Статья
Бурак, Е.
Реализация функций управления персоналом как аспект повышения эффективности деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные подходы к формированию кадрового состава организации
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121