Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
--> ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Обозов, Н.Н.
Подходим ли мы друг другу на работе и в личной жизни: (методическое пособие ; 4)
[б. и.], 1991 г.
ISBN отсутствует
Обозов, Н.Н.
Подходим ли мы друг другу на работе и в личной жизни: (методическое пособие ; 4)
[б. и.], 1991 г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Царанок, Е.
Правила этикета. Виртуального: [нормы этикета общения в сети]
б.г.
ISBN отсутствует
Царанок, Е.
Правила этикета. Виртуального: [нормы этикета общения в сети]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кнебель, Хайнц
Правильно ли я веду себя при устройстве на работу
Wie bewerbe ich mich richtig?
Интерэксперт, Нолидж, 1996 г.
ISBN 5-85523-023-6
Кнебель, Хайнц
Правильно ли я веду себя при устройстве на работу
Wie bewerbe ich mich richtig?
Интерэксперт, Нолидж, 1996 г.
ISBN 5-85523-023-6
Книга
Шейнов, В.П.
Практические приемы менеджмента: [учебное пособие для повышения квалификации и переподготовки кадров образования]
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-269-5
Шейнов, В.П.
Практические приемы менеджмента: [учебное пособие для повышения квалификации и переподготовки кадров образования]
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-269-5
Книга
Таранов, П.С.
Приемы влияния на людей
ISBN 5-8183-0161-3
Таранов, П.С.
Приемы влияния на людей
Серия: Настольная книга бизнесмена
ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.ISBN 5-8183-0161-3
Статья
Довгач, Е.
Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику
б.г.
ISBN отсутствует
Довгач, Е.
Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горнаков, Эдуард Иванович
Принципы умелого обращения с людьми: [психология делового общения]
б.г.
ISBN отсутствует
Горнаков, Эдуард Иванович
Принципы умелого обращения с людьми: [психология делового общения]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Азимов, Сергей
Продажи, переговоры: практика, примеры
ISBN 9785446123551
Азимов, Сергей
Продажи, переговоры: практика, примеры
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446123551
Книга
Берд, Полли
Продай себя!: Тактика совершенствования вашего имиджа
ISBN 985-601-518-9
Берд, Полли
Продай себя!: Тактика совершенствования вашего имиджа
Серия: Стратегия успеха
Амалфея, 1997 г.ISBN 985-601-518-9
Книга (аналит. описание)
Сорокина, Алла Ивановна
Проектно-ориентированное обучение в процессе преподавания делового английского языка
Project-based learning in the process of business english teaching
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Алла Ивановна
Проектно-ориентированное обучение в процессе преподавания делового английского языка
Project-based learning in the process of business english teaching
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Саиди, А.Е.
Профессиональное общение. Современное образование: традиции и тенденции: практикум для студентов специальностей 1-02 03 06-01 "Английский язык. Немецкий язык", 1-21 06 01-01
Professional communication Contemporary Education: Traditions and Trends
Издательство БрГУ имени А.С. Пушкина, 2015 г.
ISBN 978-985-555-418-0
Саиди, А.Е.
Профессиональное общение. Современное образование: традиции и тенденции: практикум для студентов специальностей 1-02 03 06-01 "Английский язык. Немецкий язык", 1-21 06 01-01
Professional communication Contemporary Education: Traditions and Trends
Издательство БрГУ имени А.С. Пушкина, 2015 г.
ISBN 978-985-555-418-0
Книга
Пелехатый, М.
Профессия - переговорщик: как управлять любой коммуникацией, от диалога с близкими до переговоров в высших эшелонах власти
ISBN 9785446122035
Пелехатый, М.
Профессия - переговорщик: как управлять любой коммуникацией, от диалога с близкими до переговоров в высших эшелонах власти
Серия: Сам себе психолог
Питер, 2024 г.ISBN 9785446122035
Статья
Валаханович, С.А.
Профилактика стресса и психологическое здоровье руководителя
б.г.
ISBN отсутствует
Валаханович, С.А.
Профилактика стресса и психологическое здоровье руководителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Азаренок, Н.В.
Психологическая компетентность руководителя как основа успешной управленческой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренок, Н.В.
Психологическая компетентность руководителя как основа успешной управленческой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Обозов, Н.Н.
Психология делового общения: (методическое пособие ; 2)
[б. и.], 1991 г.
ISBN отсутствует
Обозов, Н.Н.
Психология делового общения: (методическое пособие ; 2)
[б. и.], 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бороздина, Г.В.
Психология делового общения: [учебное пособие для экономических и технических специальностей вузов]
ISBN 5-86225-751-9
Бороздина, Г.В.
Психология делового общения: [учебное пособие для экономических и технических специальностей вузов]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1999 г.ISBN 5-86225-751-9
Книга
Бороздина, Г.В.
Психология делового общения: Учебник [для экономических специальностей вузов]
ISBN 5-16-001969-3
Бороздина, Г.В.
Психология делового общения: Учебник [для экономических специальностей вузов]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2004 г.ISBN 5-16-001969-3
Книга
Бороздина, Г.В.
Психология делового общения: учебное пособие [для экономических и технических специальностей вузов]
ISBN 5-16-000678-8
Бороздина, Г.В.
Психология делового общения: учебное пособие [для экономических и технических специальностей вузов]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000678-8
Книга
Столяренко, Л.Д.
Психология делового общения и управления: [учебное пособие для среднего профессионального образования]
ISBN 5-222-01813-X
Столяренко, Л.Д.
Психология делового общения и управления: [учебное пособие для среднего профессионального образования]
Серия: Учебники XXI века
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01813-X
Книга
Дыченко, Л.Ф.
Психология деловых отношений в библиотеке: научно-практическое пособие
ISBN 978-5-916700-52-7
Дыченко, Л.Ф.
Психология деловых отношений в библиотеке: научно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2011 г.ISBN 978-5-916700-52-7
Книга
Психология и этика делового общения: [учебник для вузов]
ЮНИТИ, ВИЛАТ, 1997 г.
ISBN 5-85178-046-0
Психология и этика делового общения: [учебник для вузов]
ЮНИТИ, ВИЛАТ, 1997 г.
ISBN 5-85178-046-0
Книга
Психология и этика делового общения: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-09882-6
Психология и этика делового общения: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-09882-6

На полку 
Заказать 