Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> есть
----> Российская Федерация
Печать списка
--> есть
----> Российская Федерация
Рубрика
- Название:
- Российская Федерация
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Щегорцов, В.А.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальностям экономики и управления (060000)
ЮНИТИ, 2005 г.
ISBN 5-238-00816-3
Щегорцов, В.А.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальностям экономики и управления (060000)
ЮНИТИ, 2005 г.
ISBN 5-238-00816-3
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-282-02101-3
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
Экономика, 2001 г.ISBN 5-282-02101-3
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00088-X
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00088-X
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 978-5-388-00396-6
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-388-00396-6
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-469-00482-1
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2007 г.ISBN 5-469-00482-1
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
ISBN 978-5-16-003647-2
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003647-2
Книга
Цахаев, Р.К.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Дашков и К, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00558-9
Цахаев, Р.К.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению подготовки "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Дашков и К, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00558-9
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Омега-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811909-2-2
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Омега-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811909-2-2
Книга
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-9916029-9-0
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Основы наук
Юрайт, 2010 г.ISBN 978-5-9916029-9-0
Книга
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Книга
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
ISBN 978-5-9558016-3-6
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558016-3-6
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Книга
Маркетинг в социальных медиа: интернет-маркетинговые коммуникации : [учебное пособие для вузов по направлению 100700 "Торговое дело"]
Питер, Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00011-6
Маркетинг в социальных медиа: интернет-маркетинговые коммуникации : [учебное пособие для вузов по направлению 100700 "Торговое дело"]
Питер, Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00011-6
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
Книга
Симонян, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов]
ISBN 978-5-222-18153-9
Симонян, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2011 г.ISBN 978-5-222-18153-9
Книга
Патласов, О.Ю.
Маркетинг персонала: учебник [для вузов по направлению "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр")]
Дашков и К, 2016 г.
ISBN 978-5-394-02354-5
Патласов, О.Ю.
Маркетинг персонала: учебник [для вузов по направлению "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр")]
Дашков и К, 2016 г.
ISBN 978-5-394-02354-5
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
Книга
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
Книга
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
ISBN 978-5-369-01444-8
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01444-8
Книга
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-9558023-3-6
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-9558023-3-6
Книга
Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
ISBN 978-5-911348-11-3
Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-911348-11-3
Книга
Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
Беркутова, Т.А.
Маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
ISBN 9785222130315
Беркутова, Т.А.
Маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN 9785222130315