Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | вперед >>
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
Книга (аналит. описание)

Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интернационализация деловой активности как важная черта глобализации
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Интернационализация деловой активности как важная черта глобализации
Internationalization of business activity as important feature of globalization
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интернет вещей для маркетологов-аналитиков и специалистов по маркетингу
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интернет вещей для маркетологов-аналитиков и специалистов по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет вещей и новая эпоха маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интернет вещей и новая эпоха маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения
Статья
Леонович, А.
Интернет-маркетинг: сочетание исследований и продвижения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос
Статья
Будкевич, Т.В.
Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Интернет-торговля: кто, что, когда
Статья
Ковалевич, Е.
Интернет-торговля: кто, что, когда
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание
Information space: genesis, background, content
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Искусственный интеллект в здравоохранении: направления развития и возможные риски
Книга (аналит. описание)
Полоник, Ирина Степановна
Искусственный интеллект в здравоохранении: направления развития и возможные риски
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование геомаркетинга в управлении продажами
Статья
Зеленко, Е.
Использование геомаркетинга в управлении продажами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование договоров поставки при формировании дилерской сети
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование договоров поставки при формировании дилерской сети
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
The use of information technology in the marketing system. web technologies in marketing
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование креативных идей в маркетинге
Статья
Ржеутская, Д.
Использование креативных идей в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование манекенов при сопровождении продаж
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Использование манекенов при сопровождении продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Статья
Берданова, К.
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
Статья
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге
Technical analysis and indicators application in algorithmic marketing
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121