Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Возобновляемые и нетрадиционные источники энергии
Доступно
 334 из 336
Книга
Бокун, Иван Антонович
Возобновляемые и нетрадиционные источники энергии
ВУЗ-ЮНИТИ, 2004 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Воронка продаж - снова в тренде!
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка продаж - снова в тренде!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Всегда ли идеальна &quot;золотая середина&quot;?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Всегда ли идеальна "золотая середина"?: [о возможностях использования средних величин, модальных и медианных значений в маркетинг-анализе]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе &quot;зон комфорта&quot; и &quot;вариантов спас...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Геймификация как способ моральной мотивации торгового персонала
Статья
Петрусевич, А.
Геймификация как способ моральной мотивации торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
Статья
Скабицкая, А.
Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Статья
Климович, Н.
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Государственная поддержка малого предпринимательства в Республике Беларусь: проблемы и основные н...
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Государственная поддержка малого предпринимательства в Республике Беларусь: проблемы и основные н...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Двойное складское свидетельство: подходы к оформлению и заполнению
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Двойное складское свидетельство: подходы к оформлению и заполнению
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Диагноз: платежеспособен! или Комплексная оценка финансового состояния предприятия-партнера
Статья
Щемелева, Е.В.
Диагноз: платежеспособен! или Комплексная оценка финансового состояния предприятия-партнера
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дизайн-мышление специалистов по маркетингу: думать как потребитель
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Дизайн-мышление специалистов по маркетингу: думать как потребитель
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамика и факторы изменений текущего счета Китая в последние годы
Книга (аналит. описание)
Ли Цзехао
Динамика и факторы изменений текущего счета Китая в последние годы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дистанционное образование как инструмент современной подготовки специалистов
Книга (аналит. описание)
Метановская, Наталья Николаевна
Дистанционное образование как инструмент современной подготовки специалистов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Добавление подкастов в PR-стратегию компании
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир!
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир!
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Единое информационное пространство в условиях международной региональной экономической интеграции...
Доступно
 1 из 1
Книга
Якушенко, Ксения Валентиновна
Единое информационное пространство в условиях международной региональной экономической интеграции...
БГУ, 2018 г.
ISBN 9789855665503


Заказать Заказать

На полку На полку

Единое информационное пространство как условие создания единых рынков ЕАЭС
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Единое информационное пространство как условие создания единых рынков ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Еженедельный тренинг копирайтера, или Еще один способ повысить свою креативность...
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Еженедельный тренинг копирайтера, или Еще один способ повысить свою креативность...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера (&quot;Скорая помощь&quot; в точках надира)
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121