Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | вперед >>
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Социальные сети как инструмент пиара
Статья
Теплухина, М.
Социальные сети как инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и целевого методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Специфика планирования директ-мейл
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Специфика планирования директ-мейл: [прямая почтовая рассылка директ-мейл, как одно из самых эффективных средств рекламы]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Спонсорство как разновидность пиара
Статья
Шаркова, А.
Спонсорство как разновидность пиара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Статья
Проц, Татьяна Анатольевна
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Methods and assessment of penetration into new export markets
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стимулирование покупок: не ценой единой...
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Стимулирование покупок: не ценой единой...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стимулирование продаж в розничной торговле
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стимулирование продаж в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стимулирование развития инновационной деятельности как средства национальной конкурентоспособности
Книга (аналит. описание)
Полоник, Ирина Степановна
Стимулирование развития инновационной деятельности как средства национальной конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции
Книга (аналит. описание)
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
Статья
Лашук, А.
Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожиданные
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси
Книга (аналит. описание)
Снитко, Л.Т.
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ступенчатая форма дистрибьюторского вознаграждения: мотивация к большим объемам закупок и продаж ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ступенчатая форма дистрибьюторского вознаграждения: мотивация к большим объемам закупок и продаж ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121