Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | вперед >>
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО &quot;МТЗ&quot;
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности процесса принятия управленческих решений на предприятии
Статья
Далидович, Ксения Николаевна
Особенности процесса принятия управленческих решений на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности СМК в рамках процессов производства специальной техники
Электронный ресурс (аналит. описание)
Антипова, А.А.
Особенности СМК в рамках процессов производства специальной техники
Features of the quality management system within the framework of the special equipment approach processes
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности трансформации рынка труда в условиях цифровизации
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Особенности трансформации рынка труда в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
Книга (аналит. описание)
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности формирования единого информационного пространства в интеграционных объединениях мира
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Особенности формирования единого информационного пространства в интеграционных объединениях мира
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От &quot;маркетинга разума&quot; к &quot;маркетингу чувств&quot;. Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние,
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От аромарекламы к аромаркетингу: стойкий запах... прибыли
Статья
Гринюк, К.
От аромарекламы к аромаркетингу: стойкий запах... прибыли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в пост...
Статья
Поташник, Я.С.
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в пост...
Selection of innovation and investment projects taking into account their impact on the profitability of the enterprise in the post-project period
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка инновационного потенциала свободных экономических зон Республики Беларусь
Статья
Громова, В.С.
Оценка инновационного потенциала свободных экономических зон Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности продукции, конкурентоустойчивости каналов сбыта и конкурентостойкост...
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Оценка конкурентоспособности продукции, конкурентоустойчивости каналов сбыта и конкурентостойкост...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка поставок продукции через дистрибьюторскую сеть по сравнению с прямыми продажами и дилерами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка поставок продукции через дистрибьюторскую сеть по сравнению с прямыми продажами и дилерами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка работы персонала с помощью методики &quot;засланного покупателя&quot;
Статья
Карпей, Х.Н.
Оценка работы персонала с помощью методики "засланного покупателя"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка уровня цифрового развития организаций Республики Беларусь
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Оценка уровня цифрового развития организаций Республики Беларусь
Assessment of the level of digital development of organizations of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Оценка экономической эффективности функционирования свободных экономических зон Беларуси
Статья
Громова, В.С.
Оценка экономической эффективности функционирования свободных экономических зон Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Переговорные &quot;фишки&quot; - ожидаемые и неожиданные
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Переговоры жесткого типа
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Переговоры жесткого типа
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Переквалификация и повышение квалификации персонала организаций (в условиях постпандемии)
Книга (аналит. описание)
Исметова, А.Р.
Переквалификация и повышение квалификации персонала организаций (в условиях постпандемии)
Retraining and professional development of staff in organizations for post-pandemic conditions
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Переход от ступенчатой к прогрессивной форме дистрибьюторского вознаграждения – мотивация к росту...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Переход от ступенчатой к прогрессивной форме дистрибьюторского вознаграждения – мотивация к росту...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персональный брендинг в социальных сетях: этапы и правила
Статья
Коробач, В.
Персональный брендинг в социальных сетях: этапы и правила
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121