Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Далидович, Ксения Николаевна
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
Optimization of inventory management in supply chain based on process approach
б.г.
ISBN отсутствует
Оптимизация управления запасами в цепи поставок на основе процессного подхода
Optimization of inventory management in supply chain based on process approach
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оптовый и розничный дистрибьюторы. Подтверджение права на "жизнь"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Организационно-экономические инструменты управления цифровой трансформацией обрабатывающей промыш...
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Организационно-экономические инструменты управления цифровой трансформацией обрабатывающей промыш...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте
ISBN 978-985-682-646-0
Глубокий, Сергей Владимирович
Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2008 г.ISBN 978-985-682-646-0
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Андриевская, В.А.
Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
б.г.
ISBN отсутствует
Андриевская, В.А.
Особенности маркетинга организаций научно-производственной сферы
Peculiarities of marketing of organizations of scientific and production sphere
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Особенности медиапланирования в печатных средствах массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зуенок, Т.В.
Особенности оптимизации веб-сайта предприятия под белорусские поисковые системы: [анализируется используемость белорусских поисковиков]
б.г.
ISBN отсутствует
Зуенок, Т.В.
Особенности оптимизации веб-сайта предприятия под белорусские поисковые системы: [анализируется используемость белорусских поисковиков]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Особенности подготовки кадров инженерно-экономического профиля в сфере интеллектуальных информаци...
Features of training of personnel of engineering and economic profile in the field of intelligent information technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Особенности подготовки кадров инженерно-экономического профиля в сфере интеллектуальных информаци...
Features of training of personnel of engineering and economic profile in the field of intelligent information technologies
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 

Заказать 