Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | вперед >>
Моделирование оптимальной структуры управления компанией
Статья
Щемелева, Е.В.
Моделирование оптимальной структуры управления компанией
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель взаимовыгодного деления рынка со структурами малого и среднего бизнеса
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модель взаимовыгодного деления рынка со структурами малого и среднего бизнеса: [рассматривается сотрудничество крупных предприятий с коммерческими структурами малого и среднего бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель инновационного развития Республики Беларусь на основе опыта Китайско-Сингапурского индустр...
Статья
Полоник, Ирина Степановна
Модель инновационного развития Республики Беларусь на основе опыта Китайско-Сингапурского индустр...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Мотивация труда работников промышленных предприятий
Электронный ресурс (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Мотивация труда работников промышленных предприятий
Labor motivation of workers of industrial enterprises
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 1. Парадоксы и решения проблем...
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 1. Парадоксы и решения проблем...: [сбор маркетинговой информации]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 2. Трудности включения и испол...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 2. Трудности включения и испол...: [маркетинговые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 3. Проблемы включения и исполь...
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 3. Проблемы включения и исполь...: [маркетинговый комплекс предприятия]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 5. Интеграция действий маркето...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 5. Интеграция действий маркето...: [маркетинг-планирование]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 7. Принципы защиты маркетингов...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 7. Принципы защиты маркетингов...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 8. Механизмы генерации маркети...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 8. Механизмы генерации маркети...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
Статья
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Нативная реклама: в борьбе против баннерной &quot;слепоты&quot;
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Нативная реклама: честная хитрость?
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нативная реклама: честная хитрость?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Научное обеспечение развития новейших технологических укладов в Республике Беларусь
Статья
Зубрицкий, Александр Федорович
Научное обеспечение развития новейших технологических укладов в Республике Беларусь
Scientific support of the development of advanced technological structures in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Нейромаркетинг и ...
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейромаркетинг и ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Нейромаркетинг как инновация в технологиях продаж
Статья
Петрович, В.
Нейромаркетинг как инновация в технологиях продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нейромаркетинг: так кто на кого влияет?
Статья
Бодрилова, О.А.
Нейромаркетинг: так кто на кого влияет?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
Статья
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121