Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | вперед >>
Маркетинг по подписке: удержание &quot;старых&quot; и привлечение новых клиентов
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг: инструкции для профессионалов
Нет экз.
Книга

Маркетинг: инструкции для профессионалов
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901661--5


На полку На полку

Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая стратегия антикризисного управления
Статья
Щемелева, Е.В.
Маркетинговая стратегия антикризисного управления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое планирование, обеспечивающее оптимизацию слияний и поглощений
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговое планирование, обеспечивающее оптимизацию слияний и поглощений
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации
Доступно
 5 из 5
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-889-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации: &quot;работающие&quot; и &quot;работящие&quot;. Прочувствуйте разницу!
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
Статья
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые факторы адаптации товара к новому рынку сбыта
Статья
Костюк, А.
Маркетинговые факторы адаптации товара к новому рынку сбыта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Материалы 4-й международной научно-технической конференции &quot;Наука - образованию, производству, эк...
Доступно
 1 из 1
Книга
"Наука - образованию, производству, экономике", международная научно-техническая конференция (4 ; 2006 ; Минск)
Материалы 4-й международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, эк...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-463-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Материалы 5-й Международной научно-технической конференции &quot;Наука - образованию, производству, эк...
Нет экз.
Книга
"Наука - образованию, производству, экономике", международная научно-техническая конференция (5; 2007; Минск)
Материалы 5-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, эк...
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-691-4


На полку На полку

Материалы 61-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
Доступно
 3 из 3
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (61 ; 2005 ; Минск)
Материалы 61-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2005 г.
ISBN 985-479-307-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...
Доступно
 3 из 4
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Материалы 70-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...
Нет экз.
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (70 ; 2014 ; Минск)
Материалы 70-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-684-550-8


На полку На полку

Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международн...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (75 ; 2019 ; Минск)
Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международн...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Белорусский национальный технический университет (Минск)
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студен...: Минск, 15−29 мая 2020 г.
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Медиапланирование в сети, или Как &quot;получить максимум счастья в рамках рекламного бюджета&quot;
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Медиапланирование в сети, или Как "получить максимум счастья в рамках рекламного бюджета": [интернет-реклама]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем &quot;портрет&quot; потребителя
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медицинские свободные зоны как перспективное направление развития медицинского туризма
Статья
Полоник, Ирина Степановна
Медицинские свободные зоны как перспективное направление развития медицинского туризма
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121