Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Ключевые экономические тренды развития мирового информационного пространства в условиях пандемии ...
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Ключевые экономические тренды развития мирового информационного пространства в условиях пандемии ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Компетенция формирования стратегии цифровой трансформации обрабатывающей промышленности на основе...
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Компетенция формирования стратегии цифровой трансформации обрабатывающей промышленности на основе...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Темичев, Андрей Михайлович
Комплексный анализ инвестиционных проектов: монография
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-361-3
Темичев, Андрей Михайлович
Комплексный анализ инвестиционных проектов: монография
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-361-3
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Конкурентоспособность белорусских предприятий на экспортно-сбытовом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Конкурентоспособность белорусских предприятий на экспортно-сбытовом уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустр...
б.г.
ISBN отсутствует
Данильченко, Алексей Васильевич
Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Концепция "Индустрия 4.0" и предпосылки ее применения в отечественной промышленности
The concept "Industry 4.0" and the conditions for its realization in the national Industry 38
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Концепция "Индустрия 4.0" и предпосылки ее применения в отечественной промышленности
The concept "Industry 4.0" and the conditions for its realization in the national Industry 38
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Кооперационное сотрудничество в ЕАЭС: наращивание конкурентоспособности на мировых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Кооперационное сотрудничество в ЕАЭС: наращивание конкурентоспособности на мировых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Респ...
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Респ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 

Заказать