Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"

Рубрика

Название:
 
кафедра "Маркетинг"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | вперед >>
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ключевые экономические тренды развития мирового информационного пространства в условиях пандемии ...
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Ключевые экономические тренды развития мирового информационного пространства в условиях пандемии ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование процентного,эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование процентного,эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
Статья
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Компетентность как интегральная характеристика конкурентоспособности специалиста
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Компетенция формирования стратегии цифровой трансформации обрабатывающей промышленности на основе...
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Компетенция формирования стратегии цифровой трансформации обрабатывающей промышленности на основе...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комплексный анализ инвестиционных проектов
Доступно
 14 из 15
Книга
Темичев, Андрей Михайлович
Комплексный анализ инвестиционных проектов: монография
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-361-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Конкурентоспособность белорусских предприятий на экспортно-сбытовом уровне
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Конкурентоспособность белорусских предприятий на экспортно-сбытовом уровне
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конструкторско-технологическое обеспечение производства
Доступно
 1 из 1
Книга
Маляренко, Александр Дмитриевич
Конструкторско-технологическое обеспечение производства: курсовое проектирование : [учебное пособие для экономических специальностей втузов]
ТЕСЕЙ, 2005 г.
ISBN 985-463-192-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Контент-маркетинг в системе промоции компании
Статья
Великанова, Ю.
Контент-маркетинг в системе промоции компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустр...
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустр...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Концепция &quot;Индустрия 4.0&quot; и предпосылки ее применения в отечественной промышленности
Статья
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Концепция "Индустрия 4.0" и предпосылки ее применения в отечественной промышленности
The concept "Industry 4.0" and the conditions for its realization in the national Industry 38
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция ре- и полибрэндинга на примере Международного автомобильного холдинга &quot;Атлант-М&quot;. Short...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция ре- и полибрэндинга на примере Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Short...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кооперационное сотрудничество в ЕАЭС: наращивание конкурентоспособности на мировых рынках
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Кооперационное сотрудничество в ЕАЭС: наращивание конкурентоспособности на мировых рынках
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Копирайтинг со вкусом маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Копирайтинг со вкусом маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Респ...
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Корреляционная матрица в анализе структуры внешней торговли мясоперерабатывающих предприятий Респ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Культура, интеллект и добродушие
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121