Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДИНГ
Печать списка
--> БРЕНДИНГ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Осовицкая, Н.
HR - брендинг: лучшие практики десятилетия
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-446-10320-1
Осовицкая, Н.
HR - брендинг: лучшие практики десятилетия
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-446-10320-1
Статья
Ещик, Д.
А вы слышали про human centric marketing? Расскажем про новый инструмент для роста бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Ещик, Д.
А вы слышали про human centric marketing? Расскажем про новый инструмент для роста бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Повжик, М.И.
Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Повжик, М.И.
Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабицкая, М.А.
Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Бабицкая, М.А.
Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
ISBN 978-5-948070-39-1
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
Серия: Учебное пособие, Теория и практика
Питер, Питер, 2011 г.ISBN 978-5-948070-39-1
Статья
Рожков, П.Г.
Брендинг в фокусе социального управления объектами в конкурентном пространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Рожков, П.Г.
Брендинг в фокусе социального управления объектами в конкурентном пространстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5947237660
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5947237660

На полку 
Заказать 