Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДИНГ
Печать списка
--> БРЕНДИНГ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
ISBN 5947231476
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947231476
Статья
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Надо, Рэймонд
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Надо, Рэймонд
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна
Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: монография
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-778-8
Статья
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
На полку 

Заказать 