Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
![](https://elcat.bntu.by/app/webroot/img//progress.gif)
Статья
Пыхтина, И.Н.
Успех стратегии глубокого проникновения Mc Donalds на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Пыхтина, И.Н.
Успех стратегии глубокого проникновения Mc Donalds на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
ISBN 985-632-077-1
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
Серия: Реформирование экономики
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2000 г.ISBN 985-632-077-1
Книга
Экологические туры: разработка и продвижение: учебно-практическое пособие
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-799-3
Экологические туры: разработка и продвижение: учебно-практическое пособие
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-799-3
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269