Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855528938
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855528938
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
Статья
Куляшова, Н.А.
Моуная спецыфiка i мастацкiя асаблiвасцi беларускамоунай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Куляшова, Н.А.
Моуная спецыфiка i мастацкiя асаблiвасцi беларускамоунай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
НИРС МСФ-2020: сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
НИРС МСФ-2020: сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы Sony ACID Pro для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы Sony ACID Pro для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хапенков, В.Н.
Организация рекламной деятельности: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-1920-7
Хапенков, В.Н.
Организация рекламной деятельности: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-1920-7
Книга
Шагалов, Е.С.
Организация рекламы в промышленности и торговле: (обзор)
ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970 г.
ISBN отсутствует
Шагалов, Е.С.
Организация рекламы в промышленности и торговле: (обзор)
ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970 г.
ISBN отсутствует
Книга
Организация розничной торговли: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
ISBN 5-86006-026-2
Организация розничной торговли: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Серия: Энциклопедия малого бизнеса
ДеКА, 1994 г.ISBN 5-86006-026-2
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Книга
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-7562-0099-1
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Учебная серия
МиМ, 1997 г.ISBN 5-7562-0099-1
Книга
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Книга
Основы предпринимательского дела: благородный бизнес: [учебник для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент"]
БЕК, 1996 г.
ISBN 5-85639-143-8
Основы предпринимательского дела: благородный бизнес: [учебник для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент"]
БЕК, 1996 г.
ISBN 5-85639-143-8
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Книга
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-8297-0218-5
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Disciplinae
Гардарики, 2006 г.ISBN 5-8297-0218-5
Книга
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-222-07941-4
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Феникс, Московские учебники, 2006 г.ISBN 5-222-07941-4