Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
![](https://elcat.bntu.by/app/webroot/img//progress.gif)
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855528938
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855528938
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куляшова, Н.А.
Моуная спецыфiка i мастацкiя асаблiвасцi беларускамоунай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Куляшова, Н.А.
Моуная спецыфiка i мастацкiя асаблiвасцi беларускамоунай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
НИРС МСФ-2020: сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
НИРС МСФ-2020: сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы Sony ACID Pro для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Оборудование и технология создания звукового ряда экспозиций [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы Sony ACID Pro для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хапенков, В.Н.
Организация рекламной деятельности: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-1920-7
Хапенков, В.Н.
Организация рекламной деятельности: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-1920-7
Книга
Шагалов, Е.С.
Организация рекламы в промышленности и торговле: (обзор)
ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970 г.
ISBN отсутствует
Шагалов, Е.С.
Организация рекламы в промышленности и торговле: (обзор)
ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970 г.
ISBN отсутствует
Книга
Организация розничной торговли: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
ISBN 5-86006-026-2
Организация розничной торговли: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Серия: Энциклопедия малого бизнеса
ДеКА, 1994 г.ISBN 5-86006-026-2
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Книга
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-7562-0099-1
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Учебная серия
МиМ, 1997 г.ISBN 5-7562-0099-1
Книга
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Книга
Основы предпринимательского дела: благородный бизнес: [учебник для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент"]
БЕК, 1996 г.
ISBN 5-85639-143-8
Основы предпринимательского дела: благородный бизнес: [учебник для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент"]
БЕК, 1996 г.
ISBN 5-85639-143-8
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Книга
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-8297-0218-5
Пименов, П.А.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Disciplinae
Гардарики, 2006 г.ISBN 5-8297-0218-5
Книга
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-222-07941-4
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Феникс, Московские учебники, 2006 г.ISBN 5-222-07941-4