Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Mitenkov, M.V.
Increasing effectiveness of demonstration of advertising information
б.г.
ISBN отсутствует
Mitenkov, M.V.
Increasing effectiveness of demonstration of advertising information
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3
Электронный ресурс (аналит. описание)
Roosetskaya, M.
Is creativity in advertising a pure chance or necessity?
б.г.
ISBN отсутствует
Roosetskaya, M.
Is creativity in advertising a pure chance or necessity?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацуро, Ю.
POS-продвижение: [Реклама в местах продаж как способ продвижения товаров]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацуро, Ю.
POS-продвижение: [Реклама в местах продаж как способ продвижения товаров]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Bente, Klaus
Product placement: Entscheidungsrelevante Aspekte in der Werbepolitik
Deutscher Universitats-Verlag, 1990 г.
ISBN 3-8244-0043-X
Bente, Klaus
Product placement: Entscheidungsrelevante Aspekte in der Werbepolitik
Deutscher Universitats-Verlag, 1990 г.
ISBN 3-8244-0043-X
Книга
Березкина, О.П.
Product Placement: технологии скрытой рекламы
ISBN 9785388003515
Березкина, О.П.
Product Placement: технологии скрытой рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2009 г.ISBN 9785388003515
Книга
Franklin, Reece
The consultant's guide to publicity: Нow to make a name for yourself by promoting your expertise
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12619-5
Franklin, Reece
The consultant's guide to publicity: Нow to make a name for yourself by promoting your expertise
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12619-5
Книга
Bly, Robert W.
The perfect sales piece: a complete do-it-yourself guide to creating brochures, catalogs, fliers ...
Wiley, 1994 г.
ISBN 0-471-00403-0
Bly, Robert W.
The perfect sales piece: a complete do-it-yourself guide to creating brochures, catalogs, fliers ...
Wiley, 1994 г.
ISBN 0-471-00403-0
Книга
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Статья
Захаров, С.В.
Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла
б.г.
ISBN отсутствует
Захаров, С.В.
Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Книга
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1999 г.
ISBN 5887211202
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1999 г.
ISBN 5887211202
Книга
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
ISBN 5947233142
Ольшевский, А.С.
Антикризисный PR и консалтинг: [особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947233142
Книга
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
Статья
Сорокина, Л.
Белая Ворона рекламного бизнеса: [Белорусское рекламное агенство "Белая Корона"]
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Л.
Белая Ворона рекламного бизнеса: [Белорусское рекламное агенство "Белая Корона"]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова, А.А.
Белорусский рекламный рынок сегодня и перспективы его развития
б.г.
ISBN отсутствует
Мельникова, А.А.
Белорусский рекламный рынок сегодня и перспективы его развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубенко, Н.Б.
Библиотечное дело: инновации и перспективы: [аналитический обзор]
Логос, 2015 г.
ISBN 978-5-9870477-3-6
Голубенко, Н.Б.
Библиотечное дело: инновации и перспективы: [аналитический обзор]
Логос, 2015 г.
ISBN 978-5-9870477-3-6
Электронный ресурс
Бизнес [Электронный ресурс]: Реклама
ISBN отсутствует
Бизнес [Электронный ресурс]: Реклама
Серия: Электронный справочник
Руссобит-Паблишинг, 2005 г.ISBN отсутствует
Статья
Левшина, И.
Видеопродакшин по-белорусски: [операционный маркетинг, отечественная рекламная видеопродукция]
б.г.
ISBN отсутствует
Левшина, И.
Видеопродакшин по-белорусски: [операционный маркетинг, отечественная рекламная видеопродукция]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сидорова, Елена Ивановна
Виды современной рекламы
Types of modern advertising
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорова, Елена Ивановна
Виды современной рекламы
Types of modern advertising
б.г.
ISBN отсутствует