Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Рубрика
- Название:
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Патрушев, А.
Формирование цены товаров и услуг в условиях моделирования экономического роста предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Патрушев, А.
Формирование цены товаров и услуг в условиях моделирования экономического роста предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корженевская, Г.
Формируем регулируемые цены в оптовой торговле: учитываем расходы по доставке товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Корженевская, Г.
Формируем регулируемые цены в оптовой торговле: учитываем расходы по доставке товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Миронов, Б.Н.
Хлебные цены в России за два столетия (XVIII-XIX вв.)
Наука, Ленинградское отделение, 1985 г.
ISBN отсутствует
Миронов, Б.Н.
Хлебные цены в России за два столетия (XVIII-XIX вв.)
Наука, Ленинградское отделение, 1985 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов, В.П.
Цена и рыночная конъюнктура: учебное пособие по специальностям: 060400 "Финансы и кредит", 060500 "Бухгалтерский учет и аудит", 061400 "Коммерция"
СПбГИЭА, 1997 г.
ISBN 5-88996-067-9
Семенов, В.П.
Цена и рыночная конъюнктура: учебное пособие по специальностям: 060400 "Финансы и кредит", 060500 "Бухгалтерский учет и аудит", 061400 "Коммерция"
СПбГИЭА, 1997 г.
ISBN 5-88996-067-9
Книга
Грицай, А.В.
Ценовая политика: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432617
Грицай, А.В.
Ценовая политика: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432617
Книга
Паршин, В.Ф.
Ценовая политика предприятия: [пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1789-7
Паршин, В.Ф.
Ценовая политика предприятия: [пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1789-7
Книга
Герасименко, В.В.
Ценовая политика фирмы: европейский опыт, российские перспективы, модели и методы, варианты и тесты
Финстатинформ, 1995 г.
ISBN 5-7166-0120-0
Герасименко, В.В.
Ценовая политика фирмы: европейский опыт, российские перспективы, модели и методы, варианты и тесты
Финстатинформ, 1995 г.
ISBN 5-7166-0120-0
Статья
Борхунов, Н.
Ценовые и финансовые отношения: логика и востребованность исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Борхунов, Н.
Ценовые и финансовые отношения: логика и востребованность исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринченко, Ю.Л.
Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Гринченко, Ю.Л.
Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ценообразование: [учебное пособие по специальности "Финансы и кредит"]
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02543-7
Ценообразование: [учебное пособие по специальности "Финансы и кредит"]
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02543-7
Книга
Шаш, Н.Н.
Ценообразование: пособие для сдачи экзамена
ISBN 5-948791-90-4
Шаш, Н.Н.
Ценообразование: пособие для сдачи экзамена
Серия: Хочу все сдать!
Юрайт, 2004 г.ISBN 5-948791-90-4

На полку 
Заказать 