Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Рубрика
- Название:
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кендельский, Мечислав
Статистические методы исследования структуры цен: (на примере высокоэластичных цен)
Статистика, 1976 г.
ISBN отсутствует
Кендельский, Мечислав
Статистические методы исследования структуры цен: (на примере высокоэластичных цен)
Статистика, 1976 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубова, Ольга Сергеевна
Стоимостной инжиниринг: учебно-методическое пособие для магистрантов специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855835982
Голубова, Ольга Сергеевна
Стоимостной инжиниринг: учебно-методическое пособие для магистрантов специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855835982
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Книга
Нэгл, Томас Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
ISBN 5-947230-68-2
Нэгл, Томас Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5-947230-68-2
Книга
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 5-86225-129-4
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 5-86225-129-4
Книга
Структурные и институциональные трансформации в современной экономике: монография
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276037
Структурные и институциональные трансформации в современной экономике: монография
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276037
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зенькова, И.В.
Теоретические основы исследования воспроизводства рабочей силы и ценообразования на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует
Зенькова, И.В.
Теоретические основы исследования воспроизводства рабочей силы и ценообразования на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кураш, И.В.
Торговля через фирменные магазины: расчет розничных цен на товары
б.г.
ISBN отсутствует
Кураш, И.В.
Торговля через фирменные магазины: расчет розничных цен на товары
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Войтешенко, Б.С.
Удельная фондоемкость и ценообразование
Наука и техника, 1984 г.
ISBN отсутствует
Войтешенко, Б.С.
Удельная фондоемкость и ценообразование
Наука и техника, 1984 г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 

