Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лэнгдон, Кен
Основные объекты сбыта различны: технология продаж
ISBN 985-601-577-4
Лэнгдон, Кен
Основные объекты сбыта различны: технология продаж
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1998 г.ISBN 985-601-577-4
Статья
Юденко, Р.
Основные особенности формирования цен субъектами хозяйствования, осуществляющими торговую деятель...
б.г.
ISBN отсутствует
Юденко, Р.
Основные особенности формирования цен субъектами хозяйствования, осуществляющими торговую деятель...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Синецкий, Б.И.
Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов по специальности "Коммерция"
ISBN 5-7975-0098-1
Синецкий, Б.И.
Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов по специальности "Коммерция"
Серия: HOMO FABER
Юристъ, 1998 г.ISBN 5-7975-0098-1
Книга
Блатов, Н.А.
Основы общей бухгалтерии: в связи торговым, промышленным и сметным счетоводством : [пособие для промышленно-экономических учебных заведений]
Госторгиздат, 1931 г.
ISBN отсутствует
Блатов, Н.А.
Основы общей бухгалтерии: в связи торговым, промышленным и сметным счетоводством : [пособие для промышленно-экономических учебных заведений]
Госторгиздат, 1931 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы ценообразования и сметного дела в строительстве: [учебник для вузов по специальностям 290300 "Промышленное и гражданское строительство" направления 653500 "Строительство"]
Издательство АСВ, 2006 г.
ISBN 5-930934-40-1
Основы ценообразования и сметного дела в строительстве: [учебник для вузов по специальностям 290300 "Промышленное и гражданское строительство" направления 653500 "Строительство"]
Издательство АСВ, 2006 г.
ISBN 5-930934-40-1
Книга
Райзберг, Б.А.
Основы экономики и предпринимательства: учебное пособие для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей
ISBN отсутствует
Райзберг, Б.А.
Основы экономики и предпринимательства: учебное пособие для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей
Серия: Экономика в школе
Новая книга, 1993 г.ISBN отсутствует
Книга
Плаксицкий, В.М.
Основы экономической деятельности коммерческих предприятий
Агентство САДИ, 1997 г.
ISBN 985-617-710-3
Плаксицкий, В.М.
Основы экономической деятельности коммерческих предприятий
Агентство САДИ, 1997 г.
ISBN 985-617-710-3
Статья
Кураш, И.
Особенности торговли товарами собственного производства через фирменные магазины
б.г.
ISBN отсутствует
Кураш, И.
Особенности торговли товарами собственного производства через фирменные магазины
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
Особенности ценообразования при осуществлении фирменной торговли товарами
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Особенности ценообразования при осуществлении фирменной торговли товарами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смольник, О.
Отражение в бухгалтерском учете и налоговой отчетности оборотов по реализации товаров за пределы ...
б.г.
ISBN отсутствует
Смольник, О.
Отражение в бухгалтерском учете и налоговой отчетности оборотов по реализации товаров за пределы ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колышницына, Г.П.
Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Колышницына, Г.П.
Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жолобова, Г.А.
Правовое регулирование торговли льном в Российской империи конца XIX- начала XX в.
б.г.
ISBN отсутствует
Жолобова, Г.А.
Правовое регулирование торговли льном в Российской империи конца XIX- начала XX в.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Манцевич, Т.И.
Правовые основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Манцевич, Т.И.
Правовые основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Нагапетьянц, Н.А.
Прикладной маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00184-3
Нагапетьянц, Н.А.
Прикладной маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00184-3
Статья
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Романов, Б.С.
Причалы мужества: очерки истории Мурманского ордена Трудового Красного Знамени морского торгового порта
Мурманское книжное издательство, 1977 г.
ISBN отсутствует
Романов, Б.С.
Причалы мужества: очерки истории Мурманского ордена Трудового Красного Знамени морского торгового порта
Мурманское книжное издательство, 1977 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Милош, А.И.
Проблемы цифровизации торговой деятельности в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Милош, А.И.
Проблемы цифровизации торговой деятельности в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Васюченок, Людмила Петровна
Проблемы цифровизации торговой деятельности в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Васюченок, Людмила Петровна
Проблемы цифровизации торговой деятельности в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует