Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна
Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности п...
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, Елена Степановна
Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности п...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы IX Международной межвузовской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 28-29
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009 г.
ISBN 978-985-420-818-3
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы IX Международной межвузовской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 28-29
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009 г.
ISBN 978-985-420-818-3
Книга
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы VI Международной межвузовской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 4-5
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2006 г.
ISBN 985-420-375-1
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы VI Международной межвузовской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 4-5
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2006 г.
ISBN 985-420-375-1
Книга
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XI Международной научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 28-29 апреля 2011
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011 г.
ISBN 978-985-535-015-7
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XI Международной научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 28-29 апреля 2011
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011 г.
ISBN 978-985-535-015-7
Книга
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XII Международной научно-технической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26-27 апреля
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012 г.
ISBN 978-985-535-119-2
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XII Международной научно-технической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 26-27 апреля
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012 г.
ISBN 978-985-535-119-2
Книга
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XIV Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24-25 апреля
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2014 г.
ISBN 978-985-535-203-8
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XIV Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24-25 апреля
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2014 г.
ISBN 978-985-535-203-8
Статья
Фадеева, Н.
Как оптимизировать затраты на маркетинг, или На что стоит тратить
б.г.
ISBN отсутствует
Фадеева, Н.
Как оптимизировать затраты на маркетинг, или На что стоит тратить
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилов, Д.
Как получить максимум заказов при минимально потраченном бюджете
б.г.
ISBN отсутствует
Данилов, Д.
Как получить максимум заказов при минимально потраченном бюджете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Книга
Белялов, А.З.
Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным: (практическое руководство)
Айтолан, 1992 г.
ISBN отсутствует
Белялов, А.З.
Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным: (практическое руководство)
Айтолан, 1992 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куницин, Ф.
Какие сегодня есть точки роста у ритейлеров и производителей? Исследование Euromonitor International
б.г.
ISBN отсутствует
Куницин, Ф.
Какие сегодня есть точки роста у ритейлеров и производителей? Исследование Euromonitor International
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.
Категорийный менеджмент — эффективная форма продаж в торговых организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Журавлев, В.
Категорийный менеджмент — эффективная форма продаж в торговых организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
ISBN 9785916571684
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
Серия: Хороший перевод!
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 9785916571684
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
б.г.
ISBN отсутствует
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
б.г.
ISBN отсутствует
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
б.г.
ISBN отсутствует