Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
ISBN 5947231476
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947231476
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бучанан, Ричард
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
ISBN 5947233533
Бучанан, Ричард
Враг внутри: когда покупатели думают, что нам не до них
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947233533
Книга
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб
Х.Г.С., Азимут, 1992 г.
ISBN 5-7588-0033-3
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб
Х.Г.С., Азимут, 1992 г.
ISBN 5-7588-0033-3
Книга
Вып.25. : Экономические науки. Инновации в экономике. Экономика предприятия. Маркетинг. Страхование и социа...
2008 г.
ISBN отсутствует
Вып.25. : Экономические науки. Инновации в экономике. Экономика предприятия. Маркетинг. Страхование и социа...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Щербич, Г.А.
Выставки как инструмент маркетинга: Учебно-методическое пособие
БГЭУ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Щербич, Г.А.
Выставки как инструмент маркетинга: Учебно-методическое пособие
БГЭУ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Статья
Магомедов, А.-Н.
Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США
б.г.
ISBN отсутствует
Магомедов, А.-Н.
Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дадалко, В.А.
Государственное регулирование развития АПК: зарубежный опыт
[б. и.], 1994 г.
ISBN отсутствует
Дадалко, В.А.
Государственное регулирование развития АПК: зарубежный опыт
[б. и.], 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кендалл, Джеральд И.
Действенное видение: как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль
Гревцов Паблишер, 2006 г.
ISBN 985-656-903-6
Кендалл, Джеральд И.
Действенное видение: как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль
Гревцов Паблишер, 2006 г.
ISBN 985-656-903-6
Электронный ресурс
Деловой иностранный язык [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Деловой иностранный язык [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Деловые игры (практикум) по дисциплине "Маркетинг и исследования рынка" для студентов специальнос...
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
Деловые игры (практикум) по дисциплине "Маркетинг и исследования рынка" для студентов специальнос...
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
О'Рейли, Дирах
Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе
ISBN 985-601-575-8
О'Рейли, Дирах
Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1998 г.ISBN 985-601-575-8
Книга
Голубкова, Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 9785801803937
Голубкова, Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 9785801803937