Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сугина, Ю.Е.
Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Сугина, Ю.Е.
Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кузин, Б.И.
Методы и модели управления фирмой
ISBN 531800461X
Кузин, Б.И.
Методы и модели управления фирмой
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2001 г.ISBN 531800461X
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Книга
Левшин, Ф.М.
Мировой рынок: коньюнктура, цены и маркетинг
Международные отношения, 1993 г.
ISBN 5-7133-0555-4
Левшин, Ф.М.
Мировой рынок: коньюнктура, цены и маркетинг
Международные отношения, 1993 г.
ISBN 5-7133-0555-4
Книга
Майкл, Алекс
Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий
Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Майкл, Алекс
Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий
Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая, М.О.
Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Солоцкая, М.О.
Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молодежь в науке и предпринимательстве: сборник научных статей VII Международного форума молодых ученых, [15—19 мая 2018 г., г. Гомель]
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404553
Молодежь в науке и предпринимательстве: сборник научных статей VII Международного форума молодых ученых, [15—19 мая 2018 г., г. Гомель]
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018 г.
ISBN 9789855404553
Книга
Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы: сборник научных статей IV Международного форума молодых ученых, Гомель - Милоград, 13-15 мая 2015 г.
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2015 г.
ISBN 978-985-540-261-0
Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы: сборник научных статей IV Международного форума молодых ученых, Гомель - Милоград, 13-15 мая 2015 г.
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2015 г.
ISBN 978-985-540-261-0
Книга
Хибинг, Роман
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
ISBN 9785699224784
Хибинг, Роман
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 9785699224784
Книга
Иванов, А.В.
Настольная книга маркетолога
ISBN 5-469-00247-0
Иванов, А.В.
Настольная книга маркетолога
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5-469-00247-0
Статья
Демидович, О.
Не отходя от кассы. Новые приемы активных продаж: [Маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Демидович, О.
Не отходя от кассы. Новые приемы активных продаж: [Маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует
Беляцкий, Н.
Необходимость внедрения интранета и экстранета в маркетинге персонала организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Несколько слов о маркетинговой методологии: Как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Несколько слов о маркетинговой методологии: Как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
НИРС МСФ-2020: сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
НИРС МСФ-2020: сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика"
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Постма, Пол
Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий
ISBN 5-318-00607-8
Постма, Пол
Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00607-8
Статья
Жебрун, Е.С.
Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Жебрун, Е.С.
Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует