Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: [учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"]
Издательство МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: [учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"]
Издательство МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Книга
Карпенко, Е.М.
Менеджмент и маркетинг упаковочной отрасли: пособие для студентов специальности 1-36 20 02 "Упаковочное производство (по направлениям)" дневной формы обучения
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012 г.
ISBN 978-985-535-128-4
Карпенко, Е.М.
Менеджмент и маркетинг упаковочной отрасли: пособие для студентов специальности 1-36 20 02 "Упаковочное производство (по направлениям)" дневной формы обучения
ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012 г.
ISBN 978-985-535-128-4
Книга
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов
А.Н. Вараксин, 2017 г.
ISBN 978-985-7147-91-5
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов
А.Н. Вараксин, 2017 г.
ISBN 978-985-7147-91-5
Книга
Воробьев, Л.А.
Менеджмент организации: [пособие для экономических специальностей вузов]
Дизайн ПРО, 1999 г.
ISBN 985-618-291-3
Воробьев, Л.А.
Менеджмент организации: [пособие для экономических специальностей вузов]
Дизайн ПРО, 1999 г.
ISBN 985-618-291-3
Книга
Янчевский, Валерий Герасимович
Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве
Полымя, 1992 г.
ISBN 5-345-00695-4
Янчевский, Валерий Герасимович
Менеджмент, маркетинг, бизнес: Деловым людям о предпринимательстве
Полымя, 1992 г.
ISBN 5-345-00695-4
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-423-70259-5
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-423-70259-5
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Статья
Гулидова, Е.
Месть покупателя, или О последствиях недобросовестного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Гулидова, Е.
Месть покупателя, или О последствиях недобросовестного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Методика диагностики кросс-эффективности продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Жудро, Нелла Викторовна
Методика диагностики кросс-эффективности продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания для проведения практических занятий по курсу "Маркетинг и исследования рынк...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Методические указания для проведения практических занятий по курсу "Маркетинг и исследования рынк...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БГПА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БГПА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Маркетинг в машиностроении"
БарГУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Маркетинг в машиностроении"
БарГУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по ознакомительной языковой практике для иностранных студентов 1 курса экон...
БрГТУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по ознакомительной языковой практике для иностранных студентов 1 курса экон...
БрГТУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по организации и проведению организационно-экономической практики для студе...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по организации и проведению организационно-экономической практики для студе...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по проведению ознакомительной практики для студентов специализаций Э.02.02....
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по проведению ознакомительной практики для студентов специализаций Э.02.02....
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по проведению технологической практики для студентов специальности Э.02.02 ...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по проведению технологической практики для студентов специальности Э.02.02 ...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методическое пособие по выполнению дипломного проекта по специальности Э.02.02.00 - "Маркетинг"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-036-8
Методическое пособие по выполнению дипломного проекта по специальности Э.02.02.00 - "Маркетинг"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-036-8
Книга (аналит. описание)
Поддерегина, Любовь Ивановна
Методологические основы преподавания экономических дисциплин (в т. ч. маркетинга и менеджмента) в...
б.г.
ISBN отсутствует
Поддерегина, Любовь Ивановна
Методологические основы преподавания экономических дисциплин (в т. ч. маркетинга и менеджмента) в...
б.г.
ISBN отсутствует