Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стуканова, И.
Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Стуканова, И.
Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Терещенко, В.М.
Маркетинг-терапия: [новый взгляд на российский маркетинг: проблемы и перспективы]
ISBN 5947236087
Терещенко, В.М.
Маркетинг-терапия: [новый взгляд на российский маркетинг: проблемы и перспективы]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5947236087
Статья
Фиалковская, В.
Маркетологам и пиарщикам на заметку: каким каналам информации верят люди
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Маркетологам и пиарщикам на заметку: каким каналам информации верят люди
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Облаков, П.О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Облаков, П.О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (62 ; 2006 ; Минск)
Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-526-8
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (62 ; 2006 ; Минск)
Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-526-8
Книга
Белорусский национальный технический университет (Минск). Студенческая научно-техническая конференция (64 ; 2008)
Материалы 64-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2008 г.
ISBN 9789854799452
Белорусский национальный технический университет (Минск). Студенческая научно-техническая конференция (64 ; 2008)
Материалы 64-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2008 г.
ISBN 9789854799452
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9
Книга
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (66 ; 2010 ; Минск)
Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-119-5
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (66 ; 2010 ; Минск)
Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-119-5
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (70 ; 2014 ; Минск)
Материалы 70-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-684-550-8
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (70 ; 2014 ; Минск)
Материалы 70-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-684-550-8
Книга
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (71 ; 2015 ; Минск)
Материалы 71-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
А.Н. Вараксин, 2015 г.
ISBN 978-985-7128-81-5
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (71 ; 2015 ; Минск)
Материалы 71-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
А.Н. Вараксин, 2015 г.
ISBN 978-985-7128-81-5
Электронный ресурс
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (75 ; 2019 ; Минск)
Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международн...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (75 ; 2019 ; Минск)
Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международн...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг: Межвузовский сборник научных трудов
БПИ, 1999 г.
ISBN 985-658-407-8
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг: Межвузовский сборник научных трудов
БПИ, 1999 г.
ISBN 985-658-407-8
Книга
Дэниелс, Джон Д.
Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции
ISBN 0-201-59090-5
Дэниелс, Джон Д.
Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции
Серия: Зарубежный экономический учебник/Академия народного хозяйства,Высшая школа международного бизнеса
Дело ЛТД, 1994 г.ISBN 0-201-59090-5
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер турагентства
ISBN 978-985-513-823-6
Дурович, А.П.
Менеджер турагентства
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-823-6
Книга
Менеджмент 3.0: отсутствие парадигмы: [сборник статей]
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, 2019 г.
ISBN отсутствует
Менеджмент 3.0: отсутствие парадигмы: [сборник статей]
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы: сборник научных трудов
Право и экономика, 2004 г.
ISBN 985-442-123-6
Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы: сборник научных трудов
Право и экономика, 2004 г.
ISBN 985-442-123-6
Книга
Менеджмент и маркетинг в спорте: краткий словарь-справочник
Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991 г.
ISBN 5-85193-116-7
Менеджмент и маркетинг в спорте: краткий словарь-справочник
Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991 г.
ISBN 5-85193-116-7
Книга
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: [учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"]
Издательский дом МЭИ, 2007 г.
ISBN 978-5-383-00071-7
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: [учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"]
Издательский дом МЭИ, 2007 г.
ISBN 978-5-383-00071-7