Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> БЕНЧМАРКИНГ

Рубрика

Название:
 
БЕНЧМАРКИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3
Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Techno. Вариант IX. Разработка адекватных маркетинговых коммуникаций на уровнях...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле РЭП. Вариант X. Использование индикаторов покупательской способности для оценки...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Международный трансфер новейших технологий в модернизации производства
Доступно
 1 из 1
Книга
Юрик, С.В.
Международный трансфер новейших технологий в модернизации производства
Серия: Мировая экономика
Право и экономика, 2017 г.
ISBN 9789855527085


Заказать Заказать

На полку На полку

Национальная инновационная система беларуси в системе европейских индикаторов инноваций
Статья
Богдан, Н.И.
Национальная инновационная система беларуси в системе европейских индикаторов инноваций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О реализации воронки продаж силами комиссионеров, консигнаторов и коммивояжеров на B2B-рынках
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
О реализации воронки продаж силами комиссионеров, консигнаторов и коммивояжеров на B2B-рынках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основы бенчмаркинга
Доступно
 1 из 1
Книга
Михайлова, Е.А.
Основы бенчмаркинга
Серия: Practica
Юристъ, 2002 г.
ISBN 5-7975-0490-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности агентирования в экспортной товаропроводящей сети предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От качества к совершенству. Полезная модель EFQM
Доступно
 2 из 2
Книга
Маслов, Д.В.
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 г.
ISBN 5-949380-67-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Профессиональный бенчмарк
Доступно
 1 из 1
Книга
Акиньшин, А.
Профессиональный бенчмарк: искусство измерения производительности
Серия: Библиотека программиста
Питер, 2022 г.
ISBN 9785446115518


Заказать Заказать

На полку На полку

Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Системы, методы и инструменты менеджмента качества
Доступно
 30 из 30
Книга

Системы, методы и инструменты менеджмента качества: [учебник для вузов по направлениям "Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств",
Серия: Учебное пособие
Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911807-07-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Системы, методы и инструменты менеджмента качества
Доступно
 5 из 5
Книга

Системы, методы и инструменты менеджмента качества: [учебник для вузов]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00629-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Системы, методы и инструменты менеджмента качества
Доступно
 99 из 100
Книга

Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник для студентов вузов
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00313-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Создание и менеджмент агентской сети в рамках экспортной товаропроводящей сети предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Создание и менеджмент агентской сети в рамках экспортной товаропроводящей сети предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

СТБ ISO 17258-2015 (ISO 17258:2015, IDT). Методы статистические &quot;Шесть сигм&quot;. Базовые критерии, л...
Экз. чит. зала
Нормативный документ

СТБ ISO 17258-2015 (ISO 17258:2015, IDT). Методы статистические "Шесть сигм". Базовые критерии, л...
Серия: Государственный стандарт Республики Беларусь
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегический бенчмаркинг Республики Казахстан
Статья
Тамбовцев, В.
Стратегический бенчмаркинг Республики Казахстан
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегическое управление
Доступно
 3 из 3
Книга
Гапоненко, А.Л.
Стратегическое управление: учебник : для студентов вузов по специальности "Менеджмент организации"
Серия: Высшая школа менеджмента
Омега-Л, 2011 г.
ISBN 978-5-370-02063-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегическое управление
Доступно
 5 из 5
Книга
Гапоненко, А.Л.
Стратегическое управление: учебник [для вузов по специальности "Менеджмент организации"]
Серия: Высшая школа менеджмента
Омега-Л, 2008 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Теория управления
Доступно
 1 из 1
Книга

Теория управления: Учебник
Серия: Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
Издательство РАГС, 2003 г.
ISBN 5-7729-0084-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Что такое бенчмаркинг. Виды и этапы
Статья

Что такое бенчмаркинг. Виды и этапы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективность по плану: использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой ...
Статья
Максимова, И.В.
Эффективность по плану: использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121