Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> БЕНЧМАРКИНГ

Рубрика

Название:
 
БЕНЧМАРКИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | вперед >>
Бенчмаркинг работы с доработчиками-переработчиками на рынках высокотехнологичной продукции
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг работы с доработчиками-переработчиками на рынках высокотехнологичной продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинг работы с комиссионерами на отраслевых и региональных рынках
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг работы с комиссионерами на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Статья
Матковская, Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бережливый офис. Управление потоками создания ценности
Доступно
 1 из 1
Книга
Теппинг, Дон
Бережливый офис. Управление потоками создания ценности
Серия: Бережливое управление
Стандарты и качество, 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Внедрение белорусских предприятий в сети комиссионеров
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Внедрение белорусских предприятий в сети комиссионеров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний бенчмаркинг тепловых электростанций электроэнергетических систем
Статья

Внутренний бенчмаркинг тепловых электростанций электроэнергетических систем
Internal Benchmarking of Thermal Power Plants оf Electric Power Systems
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

.
Экз. чит. зала
Книга

Вып.5. : .
2003 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джаберы - посредники или конкуренты?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джаберы - посредники или конкуренты?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джабинг как &quot;редилинг&quot; и &quot;редистрибьюция&quot; экспортного товара
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: &quot;интро&quot; или &quot;экстра&quot;? Кейс № 4. Влияние интроспективности маркетингового проект...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: "интро" или "экстра"? Кейс № 4. Влияние интроспективности маркетингового проект...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: органичность или театральность? Кейс № 3. Влияние китчевости и театральности ма...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: органичность или театральность? Кейс № 3. Влияние китчевости и театральности ма...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дилемма креатива: стильность или &quot;цыганщина&quot;? ... Кейс № 2: Влияние эклектики маркетингового прое...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Дилемма креатива: стильность или "цыганщина"? ... Кейс № 2: Влияние эклектики маркетингового прое...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или &quot;Совет четырех&quot;. Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от комме...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от комме...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инновационный менеджмент
Доступно
 14 из 14
Книга
Балабанов, И.Т.
Инновационный менеджмент: учебное пособие
Серия: Краткий курс
Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00228-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Использование бенчмаркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности тур...
Статья
Баумгартен, Л.В.
Использование бенчмаркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности тур...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование бенчмаркинга для управления предприятиями энергетики
Книга (аналит. описание)
Манцерова, Татьяна Феликсовна
Использование бенчмаркинга для управления предприятиями энергетики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование инструмента «бенчмаркинга» для повышения эффективности производственно-хозяйственно...
Статья
Бахмат, Андрей Борисович
Использование инструмента «бенчмаркинга» для повышения эффективности производственно-хозяйственно...
The use of the tool of “benchmarking” to improve the efficiency of production and economic activities of the enterprises water supply and sanitation sector economy of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
Статья
Ходанович, Галина Владимировна
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование технологии бенчмаркинга в банковском контроллинге
Статья
Чмутова, И.Н.
Использование технологии бенчмаркинга в банковском контроллинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование финансового анализа в качестве инструмента бенчмаркинга для повышения эффективности...
Книга (аналит. описание)
Поченчук, А.А.
Использование финансового анализа в качестве инструмента бенчмаркинга для повышения эффективности...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [Учебник для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Высшее образование
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-01932-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 3 из 3
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-388-00396-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 5 из 6
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов, Стандарт третьего поколения
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 2 из 3
Книга
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121