Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БЕНЧМАРКИНГ
Печать списка
--> БЕНЧМАРКИНГ
Рубрика
- Название:
- БЕНЧМАРКИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Внедрение белорусских предприятий в сети комиссионеров
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Внедрение белорусских предприятий в сети комиссионеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Внутренний бенчмаркинг тепловых электростанций электроэнергетических систем
Internal Benchmarking of Thermal Power Plants оf Electric Power Systems
б.г.
ISBN отсутствует
Внутренний бенчмаркинг тепловых электростанций электроэнергетических систем
Internal Benchmarking of Thermal Power Plants оf Electric Power Systems
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Балабанов, И.Т.
Инновационный менеджмент: учебное пособие
ISBN 5-272-00228-8
Балабанов, И.Т.
Инновационный менеджмент: учебное пособие
Серия: Краткий курс
Питер, 2000 г.ISBN 5-272-00228-8
Книга (аналит. описание)
Манцерова, Татьяна Феликсовна
Использование бенчмаркинга для управления предприятиями энергетики
б.г.
ISBN отсутствует
Манцерова, Татьяна Феликсовна
Использование бенчмаркинга для управления предприятиями энергетики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бахмат, Андрей Борисович
Использование инструмента «бенчмаркинга» для повышения эффективности производственно-хозяйственно...
The use of the tool of “benchmarking” to improve the efficiency of production and economic activities of the enterprises water supply and sanitation sector economy of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Бахмат, Андрей Борисович
Использование инструмента «бенчмаркинга» для повышения эффективности производственно-хозяйственно...
The use of the tool of “benchmarking” to improve the efficiency of production and economic activities of the enterprises water supply and sanitation sector economy of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ходанович, Галина Владимировна
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Ходанович, Галина Владимировна
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чмутова, И.Н.
Использование технологии бенчмаркинга в банковском контроллинге
б.г.
ISBN отсутствует
Чмутова, И.Н.
Использование технологии бенчмаркинга в банковском контроллинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поченчук, А.А.
Использование финансового анализа в качестве инструмента бенчмаркинга для повышения эффективности...
б.г.
ISBN отсутствует
Поченчук, А.А.
Использование финансового анализа в качестве инструмента бенчмаркинга для повышения эффективности...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [Учебник для вузов по специальности "Маркетинг"]
ISBN 5-282-01932-9
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [Учебник для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Высшее образование
Экономика, 2001 г.ISBN 5-282-01932-9
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 978-5-388-00396-6
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-388-00396-6
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Книга
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7