Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БЕНЧМАРКИНГ
Печать списка
--> БЕНЧМАРКИНГ
Рубрика
- Название:
- БЕНЧМАРКИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Жудро, Михаил Кириллович
"Шесть сигм" как один из основных методов бенчмаркинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Жудро, Михаил Кириллович
"Шесть сигм" как один из основных методов бенчмаркинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ainger, Andrew
Executive guide to business success through human-centred systems
ISBN 3540199292
Ainger, Andrew
Executive guide to business success through human-centred systems
Серия: Executive guides
Springer, 1995 г.ISBN 3540199292
Книга
Kaplan, Robert S.
The strategy-focused organization: how balanced scorecard companies thrive in the new business environment
Harvard Business School Press, 2001 г.
ISBN 1578512506
Kaplan, Robert S.
The strategy-focused organization: how balanced scorecard companies thrive in the new business environment
Harvard Business School Press, 2001 г.
ISBN 1578512506
Статья
Фиалковская, В.
Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Матяс, Ирина Дмитриевна
Бенчмаркетинг кластеров
б.г.
ISBN отсутствует
Матяс, Ирина Дмитриевна
Бенчмаркетинг кластеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Е.И.
Бенчмаркинг - эффективный инструмент достижения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, Е.И.
Бенчмаркинг - эффективный инструмент достижения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг агентирования на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг агентирования на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрингтон, Джеймс Х.
Бенчмаркинг в лучшем виде!: 20 шагов к успеху
Питер, 2004 г.
ISBN 5947238837
Харрингтон, Джеймс Х.
Бенчмаркинг в лучшем виде!: 20 шагов к успеху
Питер, 2004 г.
ISBN 5947238837
Статья
Растворцева, С.
Бенчмаркинг инноваций в системе управления региональной эффективностью
б.г.
ISBN отсутствует
Растворцева, С.
Бенчмаркинг инноваций в системе управления региональной эффективностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богдан, Н.
Бенчмаркинг как инструмент позиционирования Республики Беларусь в Европейском инновационном табло
б.г.
ISBN отсутствует
Богдан, Н.
Бенчмаркинг как инструмент позиционирования Республики Беларусь в Европейском инновационном табло
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Богданович, Елена Геннадьевна
Бенчмаркинг как инструмент проведения изменений в организации
б.г.
ISBN отсутствует
Богданович, Елена Геннадьевна
Бенчмаркинг как инструмент проведения изменений в организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бойкачева, А.
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Бойкачева, А.
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг работы с комиссионерами на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг работы с комиссионерами на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Теппинг, Дон
Бережливый офис. Управление потоками создания ценности
ISBN отсутствует
Теппинг, Дон
Бережливый офис. Управление потоками создания ценности
Серия: Бережливое управление
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN отсутствует