Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Выбор места расположения магазина и оценка его стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Выбор места расположения магазина и оценка его стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.
Документальное оформление реализации товаров в объектах розничной торговли со скидкой
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.
Документальное оформление реализации товаров в объектах розничной торговли со скидкой
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Запасные части к автомобилям "Москвич" моделей: 403, 407, 408,412, 2138, 2140, 21403, 21406, 2140...: (каталог на 1987-1988 гг.)
[б. и.], 1987 г.
ISBN отсутствует
Запасные части к автомобилям "Москвич" моделей: 403, 407, 408,412, 2138, 2140, 21403, 21406, 2140...: (каталог на 1987-1988 гг.)
[б. и.], 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пигунова, О.В.
Инновации в торговле: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2012 г.
ISBN 9789850621405
Пигунова, О.В.
Инновации в торговле: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2012 г.
ISBN 9789850621405
Статья
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яцук, В.А.
К вопросу о конкуренции среди ритейлеров на рынке Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Яцук, В.А.
К вопросу о конкуренции среди ритейлеров на рынке Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
ISBN 9785916571684
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
Серия: Хороший перевод!
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 9785916571684
Книга
Книга директора магазина: практические рекомендации
ISBN 5469006360
Книга директора магазина: практические рекомендации
Серия: Совет директоров
Питер, 2005 г.ISBN 5469006360
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Книга
Короленок, Г.А.
Менеджмент в торговле: учебник для студентов вузов по специальности "Коммерческая деятельность"
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-814-3
Короленок, Г.А.
Менеджмент в торговле: учебник для студентов вузов по специальности "Коммерческая деятельность"
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-814-3
Книга
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
ISBN 576542225X
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
Серия: Современный бизнес
Нева, 2002 г.ISBN 576542225X
Книга
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
Книга
Веллхофф, Алан
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
ISBN 978-5-938900-08-0
Веллхофф, Алан
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Серия: Управление продажами
Издательский Дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 978-5-938900-08-0