Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Государственный компонент
----> Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
------> Производственный маркетинг
Печать списка
--> Государственный компонент
----> Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
------> Производственный маркетинг
Рубрика
- Название:
- Производственный маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-011323-4
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-011323-4
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Электронный ресурс
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Азаренко, Алла Васильевна
Методические указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-адми...
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Методические указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 01 "Бизнес-адми...
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Книга
Володько, О.В.
Экономика организации: [учебное пособие для вузов по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2015 г.
ISBN 978-985-06-2560-1
Володько, О.В.
Экономика организации: [учебное пособие для вузов по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2015 г.
ISBN 978-985-06-2560-1
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс "Экономика организации": для специальности 1 ступени высшего образования 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-26 02 01
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс "Экономика организации": для специальности 1 ступени высшего образования 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-26 02 01
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует