Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
Статья
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегический менеджмент
Доступно
 1 из 1
Книга
Кузнецов, Б.Т.
Стратегический менеджмент: [учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления 080100]
ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
ISBN 978-5-238-01209-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегическое управление
Доступно
 1 из 1
Книга
Гапоненко, А.Л.
Стратегическое управление: учебник : [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент организации"]
Омега-Л, 2004 г.
ISBN 5-9811907-5-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия и маркетинговый инструментарий повышения конкурентоспособности АПК в условиях санкционн...
Книга (аналит. описание)
Жудро, Михаил Кириллович
Стратегия и маркетинговый инструментарий повышения конкурентоспособности АПК в условиях санкционн...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия и планирование
Доступно
 2 из 2
Книга
Хасси, Дэвид
Стратегия и планирование: путеводитель менеджера
Серия: Теория и практика менеджмента
Питер, 2001 г.
ISBN 531800251X


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия и планирование [Электронный ресурс]
Доступно
 1 из 1
Электронный ресурс
Хасси, Дэвид
Стратегия и планирование [Электронный ресурс]: руководство менеджера
Серия: Менеджмент
Равновесие, 2005 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
Статья
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия транспортного маркетинга
Статья
Хлебович, А.
Стратегия транспортного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стртегия голубого океана
Статья
Богуцкая, В.
Стртегия голубого океана: [конкурентоспособность]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Текст, который цепляет
Статья
Матюшина, М.
Текст, который цепляет
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теория и практика маркетинговой деятельности
Статья
Магомедов, А.-Н.
Теория и практика маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Статья
Колеснева, Е.П.
Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Статья
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Статья
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России: (многонациональные компании)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Философия ЛИН - современный подход к ресурсосбережению при разработке маркетинговых стратегий
Статья
Савкова, Евгения Николаевна
Философия ЛИН - современный подход к ресурсосбережению при разработке маркетинговых стратегий: [ЛИН-технология - "бережливое производство"]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формирование и применение маркетинговых стратегий инвестиционной деятельности в сфере бизнес - услуг
Статья
Сивенков, О.В.
Формирование и применение маркетинговых стратегий инвестиционной деятельности в сфере бизнес - услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование потребительских моделей жилья с учетом инвестиционного потенциала населения
Статья
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Формирование потребительских моделей жилья с учетом инвестиционного потенциала населения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...
Экз. чит. зала
Отчет

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
Статья
Шавлюга, О.А.
Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Статья
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровой маркетинг: каналы и стратегии
Книга (аналит. описание)
Алешкевич, Д.А.
Цифровой маркетинг: каналы и стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Чек-лист по подготовке контента для рассылки: 6 советов для разных ниш бизнеса
Статья
Китт, Ю.
Чек-лист по подготовке контента для рассылки: 6 советов для разных ниш бизнеса: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономические основы управления предприятием в условиях неопределенности (на примере авторемонтны...
Доступно
 67 из 68
Книга
Примшиц, В.В.
Экономические основы управления предприятием в условиях неопределенности (на примере авторемонтны...
Право и экономика, 2003 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине &quot;Маркетинг&quot;
Доступно
 1 из 1
Электронный ресурс

Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121