Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Буглак, Е.
Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
б.г.
ISBN отсутствует
Буглак, Е.
Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749
Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
Статья
Хлебович, А.
Синхромаркетинг: превращаем сезонные всплески спроса в стабильный доход
б.г.
ISBN отсутствует
Хлебович, А.
Синхромаркетинг: превращаем сезонные всплески спроса в стабильный доход
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Булло, Лада Марьяновна
Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
б.г.
ISBN отсутствует
Булло, Лада Марьяновна
Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Киреенко, Н.В.
Состояние и перспективы развития внутренней маркетинговой среды ОАО "Слонимский мясокомбинат"
б.г.
ISBN отсутствует
Киреенко, Н.В.
Состояние и перспективы развития внутренней маркетинговой среды ОАО "Слонимский мясокомбинат"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272

На полку
Заказать 


