Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вперед >>
От &quot;маркетинга разума&quot; к &quot;маркетингу чувств&quot;. Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние,
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отличайся или умри, или Есть ли лицо у вашей компании
Статья
Базатин, Д.
Отличайся или умри, или Есть ли лицо у вашей компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
Статья
Буглак, Е.
Практика внедрения эффективных маркетинговых стратегий в условиях антикризисного управления орган...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продакт-менеджмент на практике
Доступно
 2 из 3
Книга
Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749


Заказать Заказать

На полку На полку

Продвижение контента без бюджета
Статья
Шер, С.
Продвижение контента без бюджета
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путь к успешной реализации стратегических инициатив
Статья
Гилберт, Х.
Путь к успешной реализации стратегических инициатив
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие регионального рынка продовольственных товаров
Статья
Жариков, Р.В.
Развитие регионального рынка продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Статья
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия
Доступно
 23 из 24
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию
Статья
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Распространенные ошибки при сегментации рынка
Статья
Хлебович, А.
Распространенные ошибки при сегментации рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ребрендинг - &quot;работа над ошибками&quot; маркетинга
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании
Экз. чит. зала
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0


На полку На полку

Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM
Статья
Сельченок, Р.
Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Секреты построения успешной маркетинговой стратегии
Статья
Сивашева, М.
Секреты построения успешной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сервис
Доступно
 1 из 1
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118038


Заказать Заказать

На полку На полку

Синхромаркетинг: превращаем сезонные всплески спроса в стабильный доход
Статья
Хлебович, А.
Синхромаркетинг: превращаем сезонные всплески спроса в стабильный доход
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
Статья
Драгун, П.
Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...
Экз. чит. зала
Отчет

Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
Книга (аналит. описание)
Булло, Лада Марьяновна
Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тренды и направления маркетинга для B2B
Статья
Фиалковская, В.
Современные тренды и направления маркетинга для B2B
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современный маркетинг
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Современный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Состояние и перспективы развития внутренней маркетинговой среды ОАО &quot;Слонимский мясокомбинат&quot;
Книга (аналит. описание)
Киреенко, Н.В.
Состояние и перспективы развития внутренней маркетинговой среды ОАО "Слонимский мясокомбинат"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стимулирование продаж
Доступно
 1 из 1
Книга
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стратегии международных компаний
Статья
Садченко, К.В.
Стратегии международных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121