Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вперед >>
Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
Статья
Давыденко, Е.
Маркетинговые стратегии выхода зарубежных компаний на рынок Китая
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне управления
Статья
Черненкова, Ю.Д.
Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне управления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
Статья
Фукс, А.О.
Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
Статья
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает
Статья
Восточная, В.
Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга
Статья
Фиалковская, В.
Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Матрица BCG в маркетинге
Статья
Хлебович, А.
Матрица BCG в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Метод &quot;шашки&quot; или Как выйти в дамки
Статья
Довмат, М.В.
Метод "шашки" или Как выйти в дамки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине &quot;Конкурентные стратегии&quot;
Экз. чит. зала
Книга
Сметкина, Анна Валерьевна
Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине "Конкурентные стратегии": для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-23-2


На полку На полку

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
Статья
Андреева, М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Статья
Бурцева, Т.А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Методология проектирования маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология решения проблемы формирования маркетинга образовательных услуг как инструмента обеспе...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лесницкая, Виктория Александровна
Методология решения проблемы формирования маркетинга образовательных услуг как инструмента обеспе...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...
Экз. чит. зала
Автореферат
Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование жизненного цикла продукта
Статья
Артишевская, Д.
Моделирование жизненного цикла продукта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 2. Трудности включения и испол...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 2. Трудности включения и испол...: [маркетинговые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 5. Интеграция действий маркето...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 5. Интеграция действий маркето...: [маркетинг-планирование]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

На &quot;крутых поворотах&quot; рынка: (курс экстремального вождения). Часть 8. Механизмы генерации маркети...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 8. Механизмы генерации маркети...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Наружная реклама и ее эффективность: реальные примеры из практики западаных компаний
Статья
Фиалковская, В.
Наружная реклама и ее эффективность: реальные примеры из практики западаных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нейронные сети в маркетинге и ритейле: как это работает
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейронные сети в маркетинге и ритейле: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нестандартные бизнес-решения со всего мира для удвоения прибыли
Статья
Светина, В.
Нестандартные бизнес-решения со всего мира для удвоения прибыли
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новые технологии в маркетинге
Экз. чит. зала
Книга
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5845904692


На полку На полку

О рекламе, слоганах и не только
Статья
Крошева, Е.
О рекламе, слоганах и не только: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Онбординг клиентов: что это и зачем
Статья

Онбординг клиентов: что это и зачем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса
Электронный ресурс (аналит. описание)
Куневич, Олег Викторович
Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса
Definition of marketing activities and marketing mix
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Организационно-функциональная модель управления маркетинговой поддержкой наукоемких производств п...
Статья
Анисимов, С.Н.
Организационно-функциональная модель управления маркетинговой поддержкой наукоемких производств п...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 5 из 6
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая
РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы управления малым бизнесом
Доступно
 1 из 1
Книга
Штайнхофф, Дэн
Основы управления малым бизнесом
БИНОМ, 1997 г.
ISBN 5-7989-0007-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121