Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Рубрика

Название:
 
ОБЪЕМ ПРОДАЖ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Анализ влияния маркетинговых акций на продажи
Статья
Артишевская, Д.
Анализ влияния маркетинговых акций на продажи
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как оценить эффективность предоставления скидок с отпускных цен за объем продаж?
Статья
Корженевская, Г.М.
Как оценить эффективность предоставления скидок с отпускных цен за объем продаж?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как применить CVP-анализ для принятия управленческого решения
Статья
Смольский, А.
Как применить CVP-анализ для принятия управленческого решения: [управление организацией]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в социальных сетях
Статья
Хлебович, А.
Маркетинг в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

О предоставлении скидок при проведении акционных распродаж товаров в розничной торговле
Статья
Шишло, С.В.
О предоставлении скидок при проведении акционных распродаж товаров в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прогноз объемов продаж строительной техники в Европе в 2005 г.
Статья

Прогноз объемов продаж строительной техники в Европе в 2005 г.
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка шкалы скидок за объем продаж и оценка эффективности ее применения
Статья
Ледницкий, А.
Разработка шкалы скидок за объем продаж и оценка эффективности ее применения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реализация продукции со скидкой за объем продаж и оценка эффективности ее предоставления
Статья
Ледницкий, А.
Реализация продукции со скидкой за объем продаж и оценка эффективности ее предоставления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Скидки за объем продаж. Разработка шкалы скидок и оценка эффективности применения
Статья
Ледницкий, А.
Скидки за объем продаж. Разработка шкалы скидок и оценка эффективности применения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стимулирование продаж
Доступно
 1 из 1
Книга
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121