Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Цифровая экономика и трансформация маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Цифровая экономика и трансформация маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Семашко, Юлия Владимировна
Цифровой аватар клиента как метод исследования потребительского сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Семашко, Юлия Владимировна
Цифровой аватар клиента как метод исследования потребительского сегмента
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сачко, А.А.
Цифровые инструменты в маркетинге: от обратной связи к инновациям в продуктах
Digital tools in marketing: from feedback to product innovations
б.г.
ISBN отсутствует
Сачко, А.А.
Цифровые инструменты в маркетинге: от обратной связи к инновациям в продуктах
Digital tools in marketing: from feedback to product innovations
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Копылова, Т.
Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Копылова, Т.
Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Ритейл-маркетинг": для специальности 6-05-0714-05 «Оборудование и технологии упаковочного производства, торговли и
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Ритейл-маркетинг": для специальности 6-05-0714-05 «Оборудование и технологии упаковочного производства, торговли и
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035

На полку 

Заказать 