Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
Бренд как стратегический актив: зачем он бизнесу, как влияет на клиентов и помогает масштабироваться
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сахнович, Татьяна Александровна
Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Сахнович, Татьяна Александровна
Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Главные испытания для B2B-маркетинга в 2024 году и примеры решений
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Главные испытания для B2B-маркетинга в 2024 году и примеры решений
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Значение диджитал маркетинга в повышении конкурентоспособности организации
The importance of digital marketing in increasing the competitiveness of an organization
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Значение диджитал маркетинга в повышении конкурентоспособности организации
The importance of digital marketing in increasing the competitiveness of an organization
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Можджер, Виктор Викентьевич
Использование информационных технологий для инновационного сбыта продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Можджер, Виктор Викентьевич
Использование информационных технологий для инновационного сбыта продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дудин, И.
Как использовать нейросети в CRM-маркетинге. 3 кейса от агентства CRM-group и подборка полезных и...
б.г.
ISBN отсутствует
Дудин, И.
Как использовать нейросети в CRM-маркетинге. 3 кейса от агентства CRM-group и подборка полезных и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Как прийти в соцсети и не залипнуть в своем информационном пузыре: [маркетинг с соцсетях]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Как прийти в соцсети и не залипнуть в своем информационном пузыре: [маркетинг с соцсетях]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестак, К.
Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу
б.г.
ISBN отсутствует
Шестак, К.
Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богуславская, Н.
Как работать с критикой и использовать ее для роста компании
б.г.
ISBN отсутствует
Богуславская, Н.
Как работать с критикой и использовать ее для роста компании
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 