Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Печать списка
--> ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Рубрика
- Название:
- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аксенов, К.
"Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один и...
б.г.
ISBN отсутствует
Аксенов, К.
"Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефимович, Г.
"Не скидкой единой...", или как повысить лояльность покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Ефимович, Г.
"Не скидкой единой...", или как повысить лояльность покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Janecek, Milan
Dodavatel'sko-odberatel'ske vztany v obchodnej cinnosti
Alfa, 1977 г.
ISBN отсутствует
Janecek, Milan
Dodavatel'sko-odberatel'ske vztany v obchodnej cinnosti
Alfa, 1977 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вумек, Джеймс П.
Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5961403459
Вумек, Джеймс П.
Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5961403459
Статья
Циунчик, О.В.
Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Циунчик, О.В.
Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко, Е.В.
Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связи
б.г.
ISBN отсутствует
Демченко, Е.В.
Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дурович, Е.
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Дурович, Е.
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвитина, Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Москвитина, Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбунов, В.К.
Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Горбунов, В.К.
Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шишло, С.В.
О предоставлении скидок при проведении акционных распродаж товаров в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Шишло, С.В.
О предоставлении скидок при проведении акционных распродаж товаров в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, Ю.В.
Основные пути удовлетворения спроса населения на инструментальные товары хозяйственного назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, Ю.В.
Основные пути удовлетворения спроса населения на инструментальные товары хозяйственного назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуринович, Виталий Юрьевич
Планирование производственных мощностей предприятий индустриального домостроения в условиях измен...
Planning of Production Capacities of Precast Construction Plants under Conditions of Changes in Demand for Products
б.г.
ISBN отсутствует
Гуринович, Виталий Юрьевич
Планирование производственных мощностей предприятий индустриального домостроения в условиях измен...
Planning of Production Capacities of Precast Construction Plants under Conditions of Changes in Demand for Products
б.г.
ISBN отсутствует