Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

Рубрика

Название:
 
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
IT-стартап: помните ли вы про эмоции потребителя?
Статья
Пархименко, В.
IT-стартап: помните ли вы про эмоции потребителя?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как и чем привлечь покупателя
Статья
Махота, Е.Н.
Как и чем привлечь покупателя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
Статья
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность покупателей - залог успеха
Статья
Ходинский, И.
Лояльность покупателей - залог успеха
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Потребитель как идея
Статья
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Потребитель как идея
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка удовлетворенности читателей работой Фундаментальной библиотеки Пермского государственного ...
Статья
Рагозина, С.Н.
Оценка удовлетворенности читателей работой Фундаментальной библиотеки Пермского государственного ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
Статья
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские ожидания населения Беларуси
Статья
Сечко, Н.Н.
Потребительские ожидания населения Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила работы с клиентами,обеспечивающие их лояльность
Статья
Палавин, К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечивающие их лояльность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации
Статья
Алексеева, И.В.
Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
Статья
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психологические условия удовлетворенностью жизнью мужчин и женщин в период взросления
Статья
Лагонда, Г.В.
Психологические условия удовлетворенностью жизнью мужчин и женщин в период взросления
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система мониторинга удовлетворенности трудом
Книга (аналит. описание)
Гречухина, Елена Андреевна
Система мониторинга удовлетворенности трудом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Экз. чит. зала
Нормативный документ

СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Серия: Государственный стандарт Республики Беларусь
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
Экз. чит. зала
Нормативный документ

ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Статья
Фасхиев, Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
Статья
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121