Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ

Рубрика

Название:
 
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Влияние социальных медиа на поведение потребителей: анализ современных цифровых платформ
Электронный ресурс (аналит. описание)
Тюхай, Маргарита Сергеевна
Влияние социальных медиа на поведение потребителей: анализ современных цифровых платформ
Influence of social media on consumer behavior: analysis of modern digital platforms
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Влияние технологии тегов на человеческое мышление, восприятие и когнитивные способности
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кардаш, А.М.
Влияние технологии тегов на человеческое мышление, восприятие и когнитивные способности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Динамика медиапубличности населения Беларуси в контексте средств сетевой виртуальной коммуникации
Статья
Бельский, А.М.
Динамика медиапубличности населения Беларуси в контексте средств сетевой виртуальной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Изменения медиапотребления в условиях трансформации медиасистемы
Статья
Вальковский, М.А.
Изменения медиапотребления в условиях трансформации медиасистемы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как прогнозировать результаты медийных кампаний: подход Авито
Статья
Восточная, В.
Как прогнозировать результаты медийных кампаний: подход Авито
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Копоративный сервис DION. Коммуникации без границ
Статья

Копоративный сервис DION. Коммуникации без границ: информационно-коммуникационные технологии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями
Экз. чит. зала
Автореферат
Колик, А.В.
Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, специальность 10.01.10
2023 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медиафилософия – философия эпохи новых медиа
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лимановский, А.М.
Медиафилософия – философия эпохи новых медиа
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Палітычныя партыі ў беларускай медыя-і інтэрнэт-прасторы (палітыка-сацыялагічны аспект)
Статья
Гаўрыкаў, А.
Палітычныя партыі ў беларускай медыя-і інтэрнэт-прасторы (палітыка-сацыялагічны аспект)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие эмоционального интеллекта учащихся посредством использования медиаконтента на уроках ино...
Статья
Катченко, Н.В.
Развитие эмоционального интеллекта учащихся посредством использования медиаконтента на уроках ино...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии дестабилизации информационного поля средствами сетевой вируальной медиакоммуникации
Статья
Посталовский, А.В.
Технологии дестабилизации информационного поля средствами сетевой вируальной медиакоммуникации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровая медиалаборатория, как направление развития инновационной деятельности Научной библиотеки...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Зеленковская, Наталия Владимировна
Цифровая медиалаборатория, как направление развития инновационной деятельности Научной библиотеки...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121