Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Данишевская, О.
"Не запутаться" и правильно "шуметь": ключевые стратегии продвижения в социальных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
"Не запутаться" и правильно "шуметь": ключевые стратегии продвижения в социальных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Miholap, L.
Advertising on Instagram as a method of advancement of commodities and services
б.г.
ISBN отсутствует
Miholap, L.
Advertising on Instagram as a method of advancement of commodities and services
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-03064-9
Статья
Мацуро, Ю.
POS-продвижение: [Реклама в местах продаж как способ продвижения товаров]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацуро, Ю.
POS-продвижение: [Реклама в местах продаж как способ продвижения товаров]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Т.П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Т.П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
McGrath, Micael E.
Product strategy for high-technology companies: accelerating your business to web speed
McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0071362460
McGrath, Micael E.
Product strategy for high-technology companies: accelerating your business to web speed
McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0071362460
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Анализ маркетинговой стратегии ЗАО "Витэкс" и выбор оптимальных методов продвижения продукции ком...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Анализ маркетинговой стратегии ЗАО "Витэкс" и выбор оптимальных методов продвижения продукции ком...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Макаренко, А.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент рекламы и пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кадымов, Ю.
Вниманию бюджетных организаций! Наперевозку товаров по российской территории надо оформить статис...
б.г.
ISBN отсутствует
Кадымов, Ю.
Вниманию бюджетных организаций! Наперевозку товаров по российской территории надо оформить статис...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алешина, И.В.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Алешина, И.В.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология
б.г.
ISBN отсутствует