Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнова, Ю.В.
Реклама и продвижение товара: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2010 г.
ISBN отсутствует
Смирнова, Ю.В.
Реклама и продвижение товара: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Совершенствование конструктивных и методологических решений, способствующих продвижению и реализа...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-204
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование конструктивных и методологических решений, способствующих продвижению и реализа...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-204
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Специфика производства и продвижения товаров интенсивного обновления
Specificity of production and promotion of the goods of intensive renewal
б.г.
ISBN отсутствует
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Специфика производства и продвижения товаров интенсивного обновления
Specificity of production and promotion of the goods of intensive renewal
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272
Книга (аналит. описание)
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Книга
Диксон, Питер Р.
Управление маркетингом: [Учебное пособие для обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Диксон, Питер Р.
Управление маркетингом: [Учебное пособие для обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Книга
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
ISBN 9785171020408
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
Серия: Звезда инстаграма
АСТ, 2019 г.ISBN 9785171020408
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Феномен «fast fashion» в легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Феномен «fast fashion» в легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 


