Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашутин, Александр Леонидович
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Оценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на ...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-14
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Оценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на ...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-14
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Переход от интернет-рекламы к цифровой
The transition from online advertising to digital
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Переход от интернет-рекламы к цифровой
The transition from online advertising to digital
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.
Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется
б.г.
ISBN отсутствует
Журавлев, В.
Применение экспертного метода прогнозирования в маркетинге: все не так сложно, как кажется
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок: [монография]
РИВШ, 2021 г.
ISBN 9789855864425
Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок: [монография]
РИВШ, 2021 г.
ISBN 9789855864425
Книга (аналит. описание)
Матяс, Ирина Дмитриевна
Продвижение бренда БНТУ посредством маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Матяс, Ирина Дмитриевна
Продвижение бренда БНТУ посредством маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
ISBN 978-5-369-01053-2
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
Серия: Научная мысль
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01053-2
Отчет
Разработка логистического механизма продвижения машиностроительной продукции на внешние рынки: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 05-11
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
Разработка логистического механизма продвижения машиностроительной продукции на внешние рынки: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 05-11
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интерн...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-08
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интерн...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 20-08
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует

На полку 



