Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Печать списка
--> ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Рубрика
- Название:
- ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Войтешонок, Максим Анатольевич
Законодательное обеспечение процессов создания и коммерциализации научно-технической продукции в ...
б.г.
ISBN отсутствует
Войтешонок, Максим Анатольевич
Законодательное обеспечение процессов создания и коммерциализации научно-технической продукции в ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева, Л.Ф.
Инструменты бизнес-процессов инновационного продукта в условиях цифровой трансформации
б.г.
ISBN отсутствует
Медведева, Л.Ф.
Инструменты бизнес-процессов инновационного продукта в условиях цифровой трансформации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935
Протасеня, В.С.
Маркетинг инноваций: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644935
Книга
Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776027-0-9
Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776027-0-9
Статья
Колмыков, А.Г.
Неизбежность новизны: формирование рынка инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Колмыков, А.Г.
Неизбежность новизны: формирование рынка инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Зеленковская, Наталия Владимировна
Организация и проектирование высокотехнологичных инновационных производств
Organization and design of high-tech innovative productions
б.г.
ISBN отсутствует
Зеленковская, Наталия Владимировна
Организация и проектирование высокотехнологичных инновационных производств
Organization and design of high-tech innovative productions
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сахнович, Татьяна Александровна
Организация приоритетных закупок инновационных и высокотехнологичных товаров
Organization of priority purchasing of innovative and high-tech goods
б.г.
ISBN отсутствует
Сахнович, Татьяна Александровна
Организация приоритетных закупок инновационных и высокотехнологичных товаров
Organization of priority purchasing of innovative and high-tech goods
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапицкая, Л.М.
Оценка инновационной восприимчивости промышленных организаций Гомельской области
б.г.
ISBN отсутствует
Лапицкая, Л.М.
Оценка инновационной восприимчивости промышленных организаций Гомельской области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анелькин, Н.И.
Применение энергоэффективных технологий в рамках реализации инвестиционного проекта "Организация ...
The use of energy efficient technologies in the framework of implementation of investment project "Organization of production of rolled bar iron with the construction of small-section wire rolling mill" OJSC "BSW - Management Company of Holding "BMC"
б.г.
ISBN отсутствует
Анелькин, Н.И.
Применение энергоэффективных технологий в рамках реализации инвестиционного проекта "Организация ...
The use of energy efficient technologies in the framework of implementation of investment project "Organization of production of rolled bar iron with the construction of small-section wire rolling mill" OJSC "BSW - Management Company of Holding "BMC"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Зеленковская, Наталия Владимировна
Роботизация высокотехнологичных инновационных производств
Robotics of high-tech innovative production
б.г.
ISBN отсутствует
Зеленковская, Наталия Владимировна
Роботизация высокотехнологичных инновационных производств
Robotics of high-tech innovative production
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Альгин, Владимир Борисович
Технически сложные изделия: исследования, разработка, стандартизация, охрана прав. Часть 2. Испол...
Technically complicated items: research, development, standardization, protection of rights. Part 2. Use of modern scientific knowledge
б.г.
ISBN отсутствует
Альгин, Владимир Борисович
Технически сложные изделия: исследования, разработка, стандартизация, охрана прав. Часть 2. Испол...
Technically complicated items: research, development, standardization, protection of rights. Part 2. Use of modern scientific knowledge
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Альгин, Владимир Борисович
Технически сложные изделия: исследования, разработка, стандартизация, охрана прав. Часть 3. Научн...
Technically complicated items: research, development, standardization, protection of rights. Part 3. Scientific and organizational support of innovation
б.г.
ISBN отсутствует
Альгин, Владимир Борисович
Технически сложные изделия: исследования, разработка, стандартизация, охрана прав. Часть 3. Научн...
Technically complicated items: research, development, standardization, protection of rights. Part 3. Scientific and organizational support of innovation
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Серенков, Павел Степанович
Фрактально-покоординатный метод планирования виртуального эксперимента для поиска рациональных зн...
б.г.
ISBN отсутствует
Серенков, Павел Степанович
Фрактально-покоординатный метод планирования виртуального эксперимента для поиска рациональных зн...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сачко, А.А.
Цифровые инструменты в маркетинге: от обратной связи к инновациям в продуктах
Digital tools in marketing: from feedback to product innovations
б.г.
ISBN отсутствует
Сачко, А.А.
Цифровые инструменты в маркетинге: от обратной связи к инновациям в продуктах
Digital tools in marketing: from feedback to product innovations
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 

