Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | 3 | 4 | вперед >>
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга
Статья
Бернович, П.
"На халяву и уксус сладкий", или Экономичные виды семплинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Черная пятница": у нас и у них
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
"Черная пятница": у нас и у них
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

IT-стартап: помните ли вы про эмоции потребителя?
Статья
Пархименко, В.
IT-стартап: помните ли вы про эмоции потребителя?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

LIFE PLACEMENT - жизнь, как театр
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
LIFE PLACEMENT - жизнь, как театр
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Product placement. Не только кино!
Статья
Клочко, Е.
Product placement. Не только кино!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное буд...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное буд...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
Статья
Тимофеев, В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Статья
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
Статья
Гришин, В.В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вкусный инструмент маркетинга и продаж
Статья
Степанюк, В.
Вкусный инструмент маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение белорусских предприятий в сети комиссионеров
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Внедрение белорусских предприятий в сети комиссионеров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Война и мир в магазине, или начальный курс молодого мерчендайзера
Статья
Дашкевич, А.
Война и мир в магазине, или начальный курс молодого мерчендайзера
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Время "маркетинговых" праздников
Статья
Рогожкина, А.
Время "маркетинговых" праздников
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спас...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере в соглашениях белорусских предприятий с агентами и комиссионерами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него
Статья
Охорзина, Ю.О.
Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защит...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защит...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Желание продавца - потребность покупателя, или Игра на человеческих ассоциациях
Статья
Мацуро, Ю.
Желание продавца - потребность покупателя, или Игра на человеческих ассоциациях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ивент: погружение в "счастье"
Статья

Ивент: погружение в "счастье"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Изучение предпочтений на рынке женской одежды больших размеров
Статья
Беленькая, Е.
Изучение предпочтений на рынке женской одежды больших размеров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121