Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках по схеме товаропроводящей сети
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках по схеме товаропроводящей сети
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
Статья
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование Интернет-маркетинга в нижегородском регионе
Статья
Гинзбург, А.Л.
Использование Интернет-маркетинга в нижегородском регионе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
Статья
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Статья

Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг города: практики в поисках теории
Статья
Визгалов, Д.В.
Маркетинг города: практики в поисках теории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий
Доступно
 1 из 2
Книга
Грошев, И.В.
Маркетинг территорий: [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг",
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121830


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Маркетинг территорий: сущность и основные направления развития в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: теория и практика
Статья
Андреев, С.Н.
Маркетинг территорий: теория и практика
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Привлекательность территорий: маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-эконом...
Статья
Хасбулатова, Б.М.
Привлекательность территорий: маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-эконом...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный маркетинг
Статья
Медведева, Е.И.
Региональный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республик...
Экз. чит. зала
Автореферат
Юань Бо
Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республик...: автореферат диссертации ... канд. эконом. наук : 08.00.05
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Статья
Галлямов, Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территориальный маркетинг
Экз. чит. зала
Книга
Сачук, Т.В.
Территориальный маркетинг: [учебное пособие]
Серия: Учебное пособие, Теория и практика
Питер, Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00690-5


На полку На полку

Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление региональным брендом
Статья
Бурцева, Т.А.
Управление региональным брендом
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121