Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | 3 | вперед >>
International Marketing
Доступно
 1 из 1
Книга
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415


Заказать Заказать

На полку На полку

Актуальные проблемы экономики и организации строительства
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Актуальные проблемы экономики и организации строительства: материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса "СтройПроект 2020", (Минск 21-24 апреля 2020 г., 13 мая
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Анализ управления маркетинговой деятельностью на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Ре...
Статья
Мискевич, Е.В.
Анализ управления маркетинговой деятельностью на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Ре...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ хозяйственной деятельности
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Анализ хозяйственной деятельности: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Анализ, становление и развитие дилерской деятельности в системах дистрибьюции автотранспорта
Статья
Беляев, В.М.
Анализ, становление и развитие дилерской деятельности в системах дистрибьюции автотранспорта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей
Статья
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование BigData в маркетинговой деятельности
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сахнович, Татьяна Александровна
Использование BigData в маркетинговой деятельности
Using big data in marketing activities
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в системе экономических отношений
Доступно
 8 из 9
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Rock`n`roll. Вариант II. "Маятниковое" поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Rock`n`roll. Вариант II. "Маятниковое" поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг на транспорте
Доступно
 20 из 20
Книга

Маркетинг на транспорте: [методические указания по выполнению лабораторных работ для специальности 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте"]
БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая деятельность в строительстве
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговая деятельность в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговое действие
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинговое действие
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Приморского ...
Статья
Катернюк, А.В.
Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Приморского ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые тренды в социальных сетях на 2023 год
Статья
Хлебович, А.
Маркетинговые тренды в социальных сетях на 2023 год
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Математическое и программное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия в онлайн-сообществах
Экз. чит. зала
Автореферат
Пелещишин, О.П.
Математическое и программное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия в онлайн-сообществах: автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 01.05.03
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Монопродуктовые и полипродуктовые компании
Статья
Сборщиков, С.Б.
Монопродуктовые и полипродуктовые компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса
Электронный ресурс (аналит. описание)
Куневич, Олег Викторович
Определение маркетинговой деятельности и маркетингового комплекса
Definition of marketing activities and marketing mix
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Организационно-функциональная модель управления маркетинговой поддержкой наукоемких производств п...
Статья
Анисимов, С.Н.
Организационно-функциональная модель управления маркетинговой поддержкой наукоемких производств п...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Статья
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Организация информационно-маркетинговой деятельности в Белорусском национальном техническом униве...
Статья
Соломахо, Владимир Леонтьевич
Организация информационно-маркетинговой деятельности в Белорусском национальном техническом униве...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121