Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс
Актуальные проблемы экономики и организации строительства: материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса "СтройПроект 2020", (Минск 21-24 апреля 2020 г., 13 мая
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Актуальные проблемы экономики и организации строительства: материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса "СтройПроект 2020", (Минск 21-24 апреля 2020 г., 13 мая
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анализ хозяйственной деятельности: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Анализ хозяйственной деятельности: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляев, В.М.
Анализ, становление и развитие дилерской деятельности в системах дистрибьюции автотранспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Беляев, В.М.
Анализ, становление и развитие дилерской деятельности в системах дистрибьюции автотранспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Models of Enterprise Marketing Activity
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговая деятельность в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговая деятельность в строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гмырак, В.
Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке: [технопарк "Политехник"]
б.г.
ISBN отсутствует
Гмырак, В.
Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке: [технопарк "Политехник"]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Статья
Сидоров, В.В.
Оценка эффективности инновационно-маркетинговой деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Сидоров, В.В.
Оценка эффективности инновационно-маркетинговой деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует